Очередной питерский клубный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 апр 2005, 21:49Сообщение

30 мая в интернет-кафе Cafemax по адресу Невский пр. д. 90/92 (м.Маяковская), тел. 273-66-55, 272-63-15, начнется чемпионат по Heroes of Might&Magic 3.
Организаторы - Lord Maniac и Horn.
Турнир на фиксированных картах. Предварительная версия набора карт будет доступна в Cafemax и на сайте Лиги Героев за неделю до начала чемпионата.
Timelimit - 4 минуты, бои - Tactical Combat, расы в отборочных турах выбираются свободно из доступных на карте, герой случайный, бонус выбирается. Отборочные туры пройдут 30 и 31 мая, 1 и 2 июня, начало в 22.30. От участия в отборах освобождаются Antal и Lord Dim. Если кто планирует приехать из других городов - пишите мне, я постараюсь зарезервировать одно-два места на финал без отбора. Финальная часть начнется 4 июня в 10.00 и пройдет 4 и 5 июня. Для определения победителей (финал пройдет по системе double-elimination) зарезервировано время для доигрывания на следующей после финальной части неделе (точная дата еще не определена).
Взнос за участие - 200р., вторая и последующие попытки (для тех, кто не пройдет отбор с первого раза) по 100р.
Призы за первые три места - $50/$30/$20.
Регистрация уже открыта. Для новичков она происходит в клубе. Те, кто уже участвовал в турнирах Маньяка, могут написать заявку в этой теме или прислать мне мылом. В любом случае - не забывайте при регистрации указывать номер ночи!

Карты отборочных туров, файлы турнирной версии Героев, а также подробные правила турнира можно скачать ЗДЕСЬ. Впоследствии архив будет обновляться и дополняться (картами, отчетами и т.п.). Сам exe-файл Героев, поскольку он весит больше, чем все остальное, вместе взятое (около мегабайта), выкладывается ТУТ.
e-mail для справок - horns.mail@mail.ru

Комментарий: игра будет проходить на "презентационной" версии НММ Tournament Edition, которая пока куда ближе к SoD, чем к планируемому ТЕ. :)
Версия игры уже выложена (см. выше). Но для ее установки нужен WoG версии 3.58.

Все изменения буду вносить в этот пост (с уведомлением отдельным сообщением в теме).

Результаты чемпионата

1-я ночь (30.05-31.05)

1 тур.
1. Vietnam def Инквизитор
2. Master of Lightnings def Fred (отказ Fred'а)
3. KobRa def MatrosOFF
4. Sceptic def Rider
5. KonAn def Alex the Great
6. Uncle Fedor def Napalm
7. Elven def KoHHuK

2 тур.
1. Master of Lightnings def Vietnam
2. Sceptic def Elven
3. KobRa def KonAn
4. Uncle Fedor прошел в финальную часть без второго боя


2-я ночь (31.05-01.06)

1 тур.
1. Bayazet def T.A.Alexander
2. Dalamar def Alex the Great
3. Porizatel def Q2
4. MatrosOFF def Rider

2 тур.
1. MatrosOFF def Dalamar
2. Bayazet - Porizatel - не была сыграна, так как из двух сошедшихся в ней друзей прийти в субботу мог только Bayazet


3-я ночь (01.06-02.06)

1 тур.
1. Napalm def Slon
2. Valiant def Matrosoff
3. IvanIvanIvan def Rubetc
4. Predator def Vietnam

2 тур.
1. Napalm def Valiant
2. Predator def IvanIvanIvan


4-я ночь (02.06-03.06)

1 тур.
1. Pahanych def Last Hero
2. Dalamar def Lord Zver
3. Tenchu def Quiet
4. Fedot def Dieter
5. Kral def MatrosOFF
Чтобы избежать прохода второго тура кем-то без боя, решено было восстановить одного из лузеров. Повезло Last Hero.

2 тур.
1. Tenchu def Fedot
2. Dalamar def Last Hero
3. Kral - Pahanych - была отложена и не доиграна из-за дефицита времени. Уже утром в субботу решили пропустить в финальную часть обоих, так как ввиду отсутствия Антала призер прошлого чемпионата Kral мог считаться проходящим автоматически.

Также MatrosOFF уступил право игры в финале Alex the Great'у, о чем сообщил судьям еще в 3-ю ночь.


Финальная часть (04.06-05.06)

1 тур.
1. KobRa def Master of Lightnings
2. Predator def Dalamar
3. Aleх the Great def Pahanych
4. Bayazet def Lord Dim
5. Kral def Sceptic

Также прошли во второй тур Napalm (т.к. не пришел Uncle Fedor) и Tenchu. Он дожен был играть с Balamut'ом, но поезд из Бреста опоздал на 2 часа, плюс у нашего гостя были дела в Питере, которые помешали бы ему полноценно сыграть. И, конечно, очень жаль, что не смог прийти Antal.

2 тур.
Winners
1. KobRa def Aleх the Great
2. Predator def Tenchu
3. Kral def Napalm
Bayazet'у повезло со жребием и он прошел в 3 тур без боя

Loosers
1. Master of Lightnings def Pahanych
2. Lord Dim def Dalamar
В следующий тур сетки лузеров прошел Sceptic.

3 тур.
Winners
1. Bayazet def KobRa
2. Kral def Predator

Loosers
1. Master of Lightnings def Napalm
2. Lord Dim def Dalamar
В следующий тур прошли Sceptic (во везет! :D), Lord Dim и Aleх the Great (из-за неявок Tenchu и Uncle Fedor).

4 тур.
Winners
Bayazet def Kral

Loosers
1. Master of Lightnings def Predator
2. Sceptic def Aleх the Great
3. KobRa def Lord Dim

На этом выходные закончились. Турнир доигрывался в ночь с 6 на 7, с 8 на 9, а также днем 12 июня.

5 тур (полуфинал лузеров).
1. Kral def Sceptic
2. Master of Lightnings def KobRa

6 тур: (финал лузеров):
Kral def Master of Lightnings

Финал турнира:
Bayazet def Kral

Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - Kral, на третьем - Master of Lightnings.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 30 июн 2005, 17:35, всего редактировалось 34 раза.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

3 май 2005, 12:19Сообщение

А чем закончился Антало-Федоровский турнир?

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

3 май 2005, 18:22Сообщение

в стадии полуфиналов :
Antal vs Lord Dim
AlexTheGreat def Flamingo
with best regards Antal

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

3 май 2005, 18:40Сообщение

4Antal:
Пасиб :)
Вы бы хоть поярче его освещали, что ли :idea:
Тренировались, так сказать, перед "Белыми Ночами" ;)
Ежели таковые состоятся...

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

11 май 2005, 18:31Сообщение

собственно, освещать то нечего .
По разным причинам народу собралось всего 10 человек.
Да и особо и не планировали размах турнира, скорее для поддержания тонуса.
Ввиду небольшого количества участников, я сдуру, решил врубить швейцарку :)
сыграли 4 тура потом народ сам по себе отвалился (у кого стало больше 2 поражений)
with best regards Antal

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 май 2005, 22:00Сообщение

И чем дело кончилось? Среди тех, у кого было меньше двух поражений? ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 май 2005, 09:55Сообщение

Antal писал(а):собственно, освещать то нечего .
По разным причинам народу собралось всего 10 человек.
:( Ну вот какой облом! Просили ведь перенести турнир на первомай, наверняка приехал бы "народец из глубинки", вам призовые обеспечить! :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 май 2005, 20:01Сообщение

Отредактировал первый пост. Появился архив с правилами, определены вступительные взносы и призовой фонд.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 май 2005, 17:35Сообщение

Horn писал(а):Отредактировал первый пост. Появился архив с правилами, определены вступительные взносы и призовой фонд.
Лучше карты выложи
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 май 2005, 22:32Сообщение

Rubetc писал(а):Лучше карты выложи
Карты 23-го, сказано же. 8) Сейчас у меня сама игра на повестке дня. :)
Вот собрал все новинки данной версии (завтра включу это описание в сборку):

Глобальные изменения.

1. Войска (не относится к войскам компьютера) после битв будут получать опыт и, при наборе очередного уровня количества опыта, повышать свой ранг. Существа при повышении ранга могут увеличивать атаку, защиту, наносимые повреждения, скорость, здоровье, количество выстрелов (для стрелков). Специальные способности (как это реализовано в WoG) не приобретаются, они пока что отключены. Всего есть 11 рангов, от нулевого (Basic) до 10-го (Ace). Ранг отряда показывается над количеством монстров в отряде галочками ("^"), пять галочек заменяются на "меч". Так, скажем, меч и 2 галочки - это значит, что отряд 7-го уровня. Бонусы отряда видны только в бою. Чтобы узнать подробную статистику по отряду, надо на экране отряда щелкнуть по нему правой кнопкой мыши - появится специальный "экран опыта отряда". Его можно вызвать как в бою (причем и для войск противника тоже), так и на карте.
При слиянии двух отрядов их опыт усредняется. Например, соединяя стек из 10 монстров с опытом 10000 и отряд из 20 монстров с 1000 опыта, мы получим 30 существ с 4000 опыта: (10 * 10000 + 20 * 1000) / 30 = 4000 и соответствующим этому опыту рангом.
Значения, необходимые для перехода на следующий ранг, хранятся в конфиге Crexpmod.txt, бонусы, получаемые каждым типом монстров на каждом ранге - в Crexpbon.txt. Смотрите также их описания в файле Comments.doc.
2. Погибшие или распущенные герои могут появиться в таверне, но будут опять первого уровня, без артефактов и выученных заклинаний, со сброшенными первичными и вторичными навыками. Это сделано чтобы никто не мог получить решающего преимущества, купив одного из погибших в битве раскачанных героев.
3. Герой может сбросить артефакт на свободную клетку карты, рядом с которой он стоит. Для этого нужно положить его в рюкзак, а потом щелкнуть правой кнопкой мыши по клетке, на которую вы хотите положить артефакт.
4. Altar of Sacrifice теперь нечувствителен к типу героя-визитера, все герои могут жертвовать как артефакты, так и войска.
5. При посещении Witch Hut выдается запрос о желании получить вторичный навык, получение оного будет стоить 500 монет.
6. Запрещены все недели с увеличенным приростом монстров (месяцы монстров, как и месяцы чумы, по-прежнему возможны).

Удобство интерфейса.

1. При встрече героев можно щелчком по кнопке "Change Army" поменять их армии. Щелчок по стрелке над этой кнопкой передает герою, на которого указывает стрелка, все артефакты его напарника (включая боевые машины).
2. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты героя по одному монстру. Работает в окне героя и в окне встречи героев.
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero" (вторая сверху в правой колонке). У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.

Герои.

1. Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте. При этом в начале каждой недели в таверне только "родной" герой будет с войсками, а второй, случайный - без.
2. Вторичные навыки - изменить количественно (Basic, Advanced, Expert):
Learning - (15, 30, 50);
Sorcery, Resistance - (10, 20, 30);
Intelligence - (15, 30, 50);
Armored - (5, 10, 20);
Scouting - +(1, 3, 5) клеток обзора, на эксперте герой может сбежать (попасть в таверну, потеряв войска) без боя, прямо с карты! Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Quest Log" (вторая сверху в левой колонке). Герой-скаут, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Visions;
Eagle Eye - (25, 50, 75)-процентный шанс узнать примененную противником в бою магию уровня не выше (3, 4, 5). Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth;
Diplomacy - удешевляет откуп от противника на (15, 30, 50) процентов;
Mysticism - восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход, также усиливает заклинания Summon Elementals на (10, 20, 30) процентов;
Navigation - при посадке на лодку теряется только часть (75%, 50%, 25%) Travelling Points героя. Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Scuttle Boat. Бонус при передвижении по воде сохраняется.
3. Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15,25,35)% вместо стандартных (10,20,30).
4. У некоторых героев заменены стартовые вторичные навыки и заклинания (см. файл Comments.doc).

Тактические бои

1. Неблокированные стрелки могут бить врукопашную.
2. Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара.
3. Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп.
Для того, чтобы реализовать любую из этих возможностей, надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Defense" (в правом нижнем углу экрана) и выбрать в появившемся меню тип действия. Учтите, что после этого до конца боя этот отряд будет вести себя выбранным образом. Для возвращения прежнего значения надо повторно вызвать меню.

Новые объекты на местности
1. Summoning Stones - раз в ход герой может "призвать" себе отряд из любого из своих городов.
2. Mirror of the Home Way - работает как Town Portal, стоит 1000 монет.
3. Market of Time - за 2000 позволяет "почистить биографию", забыв вторичный навык.
4. Платный телепорт - обычный одно- или двусторонний телепорт, но за проход взимается плата.

Исправленные баги HoMM SoD 3.2

1. Hеправильные уровни некоторых созданий (элементали, горгоны) при выборе случайных нейтральных монстров.
2. Sulfur, хранящийся в Naga Bank, заменен на Gems.
3. В Artefact Merchants теперь нельзя продать артефакт не по своей цене. Правда, пришлось ради этого отключить полосу прокрутки рюкзака героя. :(
4. Герой со всеми пустыми слотами по-прежнему возможен, вот только пользы теперь от этого нет никакой, так как он будет бегать с минимальной скоростью.
5. Не получится набрать лишних ходов с помощью многократной посадки на лодку.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 18 май 2005, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 май 2005, 06:29Сообщение

Horn писал(а): Глобальные изменения.

ЗдОрово! В таком же духе и "пятые" нам не нужны :lol:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

_vex_
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 11:23
Контактная информация:

18 май 2005, 07:21Сообщение

Еще больше усилили броневиков?????

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

18 май 2005, 09:24Сообщение

приезжай - проверишь :lol:
with best regards Antal

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

18 май 2005, 10:35Сообщение

Молодец Horn!!! и сотоварищи ;)
но я критик по натуре и буду критиковать.. :? :lol: то что мне кажется не правильным...(с обьяснениями)


Intelligence - (15, 30, 50);---- вах хороший навык испортили... :? зря.. без коментариев.

Armored - (5, 10, 20); --- что-то как-то страшно сразу стало :shock: ... если еще они и бонус получают по прежнему... то ваще.. не знаю как на фиксах, но на рандоме.. помница 3 ангелами и героем 14 уровня как-то легко вынес тронг монков(23*7) без магии... ну была палаточка:)

Diplomacy - удешевляет откуп от противника на (15, 30, 50) процентов;
чего то я тут не понял... хоть и проценты вещь относительная.. но раньще было так (10,20,30) но проценты брались от полной стоимости армии. т.е. герой без дипломатии откупается за 50% от стоимости. с басик за 40%. продв за 30%. эксп. за 20%. если добавить 3 арта дипломата.. то за 5%. а щас если все считать также то на эксперте получается бесплатно...(хит-рань скока хошь) хотя может что-то не так понял?!

3. Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15,25,35)% вместо стандартных (10,20,30).

а это называется разведение кроликов или "лохов" :). 30% дают 6 шагов по бездорожью... при максимальной юнитовской разгонке. значит 5% дадут 1 шажок... т.е. 100MP. но если юниты не самые быстрые... то ваще и на 1 шажок не хватит:) гы... с учетом того что есть супер-пупер New Tazar .. выбор этого типа героев отпадает.. сам собой... Имхо в Хаосовской-турнирной версии где дается по 3% на уровень(в место 5% стандартных) выглядит довольно симпатишно

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 май 2005, 17:02Сообщение

Antoshka писал(а):Intelligence - (15, 30, 50);---- вах хороший навык испортили... :? зря.. без коментариев.
Думаю, его и в таком варианте будут брать. Турнир покажет. :D К Армору тоже относится, его и подняли-то всего на 5%
Diplomacy - удешевляет откуп от противника на (15, 30, 50) процентов;
чего то я тут не понял... хоть и проценты вещь относительная.. но раньще было так (10,20,30) но проценты брались от полной стоимости армии.
Я сам уже не помню, надо будет потестить. Думаю, имелось в виду, что с базового варианта (полцены армии) скидывается этот процент, т.е. на эксперте откуп идет за 0.5*0.5=25% цены армии. Проверю.
а это называется разведение кроликов или "лохов" :). 30% дают 6 шагов по бездорожью... при максимальной юнитовской разгонке. значит 5% дадут 1 шажок... т.е. 100MP. но если юниты не самые быстрые... то ваще и на 1 шажок не хватит:) гы... с учетом того что есть супер-пупер New Tazar .. выбор этого типа героев отпадает..
А если тебе не придет Тазар? Герой с начальной логистикой уже очень хорош даже без всякой специализации, :) а тут еще лишний шажок нахаляву дают...
Hу все, пока. Horn.

Закрыто