Обсуждаем правила по Героям 3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 фев 2003, 14:23Сообщение

Прошедшие бои на карте Nexus заставили задуматься о точной формулировке правила, касающегося роспуска и выкупа героев. С одной стороны, запрет использования дополнительных ходов и даже запрет выкупа в тот же день явно недостаточны (для тех, кто не играл эту карту - там есть три острова, которые было бы неплохо :) посетить главным героем, после чего он сможет эвакуироваться оттуда только на лодке, что очень долго; а также 4 острова с хорошими артефактами, с которых выбраться не легче. Понятно, что использование здесь роспуска-выкупа героя одним из противников дает ему солидное преимущество). С другой стороны, совсем запретить выкупать ранее использовавшихся героев - явный перебор. Мало ли кого я покупал неделю назад на пару дней для простого участия в цепочке, в "черный список" их вносить, что ли?! Посему, подумав, предлагаю такой вариант формулировки:
1. Запрещается в течение игры распускать (dismiss) героя, выставляемого на финальный бой.
2. Запрещается одевать на финальный бой или продавать (менять на опыт) артефакты, которые были у героя в момент роспуска.

Конечно, эти правила не ограничивают роспуск-выкуп второстепенных героев или использование переданных через них артефактов в игре. Но это ИМХО уже не даст использующему значительного преимущества. Если не лень - пусть копает. :)
P.S. Сам я никогда этим приемом не пользовался.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 фев 2003, 21:11Сообщение

Horn писал(а):Прошедшие бои на карте Nexus заставили задуматься о точной формулировке правила, касающегося роспуска и выкупа героев. С одной стороны, запрет использования дополнительных ходов и даже запрет выкупа в тот же день явно недостаточны (для тех, кто не играл эту карту - там есть три острова, которые было бы неплохо :) посетить главным героем, после чего он сможет эвакуироваться оттуда только на лодке, что очень долго; а также 4 острова с хорошими артефактами, с которых выбраться не легче. Понятно, что использование здесь роспуска-выкупа героя одним из противников дает ему солидное преимущество.
Любая стратегическая задача может быть решена либо головой, либо задним местом. На Нексусе есть закл ходьба по воде, и я специально из-за этого качал Дессу и воткнул Грааль в Тауре :) Пущай под конец побегает по морю :) А будешь тратить время и мозги на доп. копания - есть шанс упустить что-то по самой игре. И так часами первые ходы могут длиться :(
С другой стороны, совсем запретить выкупать ранее использовавшихся героев - явный перебор. Мало ли кого я покупал неделю назад на пару дней для простого участия в цепочке, в "черный список" их вносить, что ли?! Посему, подумав, предлагаю такой вариант формулировки:
1. Запрещается в течение игры распускать (dismiss) героя, выставляемого на финальный бой.
2. Запрещается одевать на финальный бой или продавать (менять на опыт) артефакты, которые были у героя в момент роспуска.

Конечно, эти правила не ограничивают роспуск-выкуп второстепенных героев или использование переданных через них артефактов в игре. Но это ИМХО уже не даст использующему значительного преимущества. Если не лень - пусть копает. :)
P.S. Сам я никогда этим приемом не пользовался.
Это принять можно. Но проверять сложноватенько будет. Но тут скорей надо на честность. Договариваться с партнером. А если кто и нарушит, пусть чувствует себя отстоем, тем более, особо крутого преимущества это не дает. Есть карты, где находка и чистая реализация верной идеи развития может дать лавинообразное ускорение, необъяснимое непосвященному. При этом может соперник обвинить во всех грехах. И что, теперь все сэйвы кому-то просматривать, в том числе и на предмет этих дел? Ведь возможны незадекларированные упущения. Например, у пахана запас хода добежать до нейтралов, сдаться и выкупиться в столице, например. А если его распустить в конце хода предыдущего, то выкупить сперва можно и в другом городе, качнуть на паре повышалок и все-таки сдаться нейтралам, но уже другим. И отследить это - труд адский. Получаеся, расширив круг "читерских" приемов мы создадим предпосылки с одной стороны для дополнительных беспочвенных наездов и нагрузки на мыло, а с другой - кто и как будет все это проверять. Проще давать карты, содержащие такие изюминки, раскусывание которых гораздо интересней и эффективней примитивного копания. Правда, тут все от выпавших в башнях заклов зависит. И, кстати, с Таун Порталом этой проблемы нет вообще.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 фев 2003, 19:47Сообщение

Yama-Darma писал(а):Любая стратегическая задача может быть решена либо головой, либо задним местом. На Нексусе есть закл ходьба по воде, и я специально из-за этого качал Дессу и воткнул Грааль в Тауре :) Пущай под конец побегает по морю :)
Это ты хорошо придумал. :) Ну а не было бы в башне Water Walking'а или будь островок еще подальше? Nexus приведен для примера, не более того.
А будешь тратить время и мозги на доп. копания - есть шанс упустить что-то по самой игре. И так часами первые ходы могут длиться :(
Но при "равенстве мозгов" все решит именно копание. :(
Это принять можно. Но проверять сложноватенько будет. Но тут скорей надо на честность. Договариваться с партнером. А если кто и нарушит, пусть чувствует себя отстоем, тем более, особо крутого преимущества это не дает.
Проверять обычно никто и не будет. Но если соперник попросит сейвы и поинтересуется потом, как ты перебросил героя/артефакт, ты же должен будешь это объяснить. А то, что игра во многом на честность, так это и так ясно. Тем не менее, лучше, когда у нее есть четко сформулированные правила. А фразу "нельзя пользоваться багами игры" каждый волен понимать по-своему.
Есть карты, где находка и чистая реализация верной идеи развития может дать лавинообразное ускорение, необъяснимое непосвященному. При этом может соперник обвинить во всех грехах. И что, теперь все сэйвы кому-то просматривать, в том числе и на предмет этих дел? Ведь возможны незадекларированные упущения.
Тогда со временем они станут задекларированными, и все. :) А кто нарушит до того, никакого наказания нести не должен.
Например, у пахана запас хода добежать до нейтралов, сдаться и выкупиться в столице, например. А если его распустить в конце хода предыдущего, то выкупить сперва можно и в другом городе, качнуть на паре повышалок и все-таки сдаться нейтралам, но уже другим. И отследить это - труд адский.
Отнюдь. Тем более что можно попросить игрока описать маршрут героя на таком-то дне.
Получаеся, расширив круг "читерских" приемов мы создадим предпосылки с одной стороны для дополнительных беспочвенных наездов и нагрузки на мыло, а с другой - кто и как будет все это проверять.
Как всегда - самое заинтересованное лицо, т.е. соперник. А на обвинения число оговоренных "читов" ИМХО влиять не будут - тебя же обвиняют не в нарушении какого-то конкретного правила, а в том, что у тебя "подозрительно хороший результат". :wink:

Проще давать карты, содержащие такие изюминки, раскусывание которых гораздо интересней и эффективней примитивного копания.
См. выше насчет "равенства мозгов".
Правда, тут все от выпавших в башнях заклов зависит. И, кстати, с Таун Порталом этой проблемы нет вообще.
Скажем так, ее меньше. Ведь Портал ты вряд ли построишь на первой неделе (хотя кто тебя знает? :)). Зато без портала интереснее, потому что при невозможности все "обскакать" появляется выбор, чем пожертвовать.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 фев 2003, 22:31Сообщение

Вот, предлагаю такой вариант "Правил оффлайна по НММ3". Надо их только вставить в соответствующие места правил, написанных SS, многих вопросов (регламента, рейтингов) я не касался. Написанное БОЛЬШИМИ БУКВАМИ :) указывает на запланированную ссылку.
1.'Офф-лайн'

1.1. Игрокам пары высылаются одинаковые стартовые сейвы. Для 1-го тура они высылаются во вторник, сразу после проведения жеребьевки турнира. Для следующих туров сейвы высылаются до 18.00 пятницы очередной недели.

1.2. Игроки сражаются строго на присланных сейвах. Рестарт игры запрещен.

1.3. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к сейвам, также их можно посмотреть на сайте Лиги на странице турнира) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками. Ограничения по прохождению карт приведены ЗДЕСЬ.

1.4. Игрок обязан делать сейвы игры и хранить их в течение определенного срока. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника он должен будет восстановить их. В играх турниров Федерации сейвы необходимо делать в конце каждой игровой недели и хранить их в течение одной недели после подведения итогов тура. Для турниров Мастерс и Большого Шлема сейвы делаются каждый игровой день и хранятся в течение двух недель после подведения итогов тура.

1.5. Не позднее игрового дня, указанного в инструкции, игрок собирает финальную армию у главного героя. Все остальные герои должны быть распущены или спрятаны внутри городов (иначе ответственный оставляет за собой право выбора главного из героев игрока). Если игрок сыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.

1.6. Сейв с армией необходимо отправить (по тому же адресу, с которого пришел стартовый сейв) не позднее 12.00 субботы текущей недели, а в случае, когда игрок сам делает арену - срок продлевается до 12.00 воскресенья. Игрок также может приложить текстовый файл с инструкциями секундантам по ведению финальной битвы. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или ответственного за турнир.

1.7. Из сейвов игроков пары герои (с надетыми артефактами, изученными заклинаниями, развитыми навыками, собранными и расставленными войсками) переносятся на арену, где должны будут биться друг с другом. При этом героям игроков выставляется 10-й уровень или достигнутый в сейве, если он меньше десятого. При совпадении героев игроков у одного из них он заменяется другим героем с той же специализацией. Если других таких героев нет,
обоим игрокам выставляются герои с нейтральной (не влияющей на бой) специализацией.

1.8. "Красным" (нападающим) будет герой игрока, стоящего выше своего противника в турнирной таблице (таблицы турниров еще и раскрашены соответствующим образом), так что сразу после жеребьевки игрок уже знает, в каком туре он будет нападать, а в каком - защищаться (синий цвет героя).

1.9. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, соперникам предлагается самим определить результат. Если явного преимущества ни у кого нет или игроки не приходят к согласию по поводу результата, то для его определения привлекаются секунданты из числа сильных и хорошо зарекомендовавших себя (честных, непредвзятых) игроков Лиги. Каждый секундант проводит по 5 битв одной и той же дуэли, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). Результаты поединка (в виде счета от 0:5 до 5:0) вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют ответственному, который обобщает их и выявляет победителя. Победителем в поединке объявляется тот, кто по сумме голосов одержит большее количество побед (при этом каждый из участников поединка также присылает свой итог
битвы и его голос считается наравне с голосами его противника и секундантов).

1.10. В зависимости от значимости и сложности противоборства, а также при перевесе голосов за победителя меньше чем 3:2, может привлекаться дополнительное количество секундантов и производиться увеличение количества проводимых боев.

1.11. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может попросить пересмотреть его, послав описание выигрывающей тактики ведения боя. Если решение будет оставлено в силе, он может подать апелляцию Судье Лиги. Правила подачи апелляции смотри ЗДЕСЬ.

1.12. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются предусмотренной правилами версией Героев (SoD 3.2), ему засчитывается поражение.


Ограничения по прохождению.
1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев :)) править сейвы.
2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.
Нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги!

3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- DoubleCast (использование героем магии из книги чаще одного раза за раунд боя).
- продавать артефакты в Artefact Merchants дороже их стоимости.
- увеличивать ход героя с помощью посадки на лодку/высадки с нее несколько раз в течение одного хода (нарушением является не посадка/высадка, а получение лишних ходов).
- распускать по ходу игры героя, выставляемого на финальный бой, а также использовать в финальном бою (или продавать, менять на опыт) артефакты, бывшие у героя в момент его роспуска игроком.
Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет изгнание нарушителя из Лиги.

4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен поступить следующим образом:
- если в этот момент в игре не осталось героев компьютерных противников, он обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата;
- иначе он может играть дальше, но дополнительно приросшие армии запрещается выкупать, а расплодившихся на карте при смене месяца нейтралов нельзя присоединять или получать в боях с ними дополнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя).
Нарушение этого правила ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет сброс до 1000 рейтинга нарушителя.

5. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
1) посетить к этому моменту все обелиски;
2) сделать сейв непосредственно перед выкапыванием и послать его вместе с финальным.
Нарушение правила 5.1) ведет к присуждению игроку поражения.

6. В финальной армии героя запрещены скелеты, если на карте нет ни одного доступного для захвата некрополиса. Нарушение этого правила ведет к роспуску скелетов и проведению финального боя без них.

Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения ответственного за турнир) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение. Порядок запроса сейвов и ответа на него можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Чит-коды.
В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными следующие коды:
nwcwhatisthematrix - открытие всей карты;
nwctrinity - по 5 архангелов в каждый пустой слот текущему герою;
nwcnebuchadnezzar - бесконечный ход текущему герою;
nwcneo - +1 уровень текущему герою;
nwczion - отстройка всех строений (даже граальских и запрещенных в редакторе) во всех городах игрока.
Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после nwczion лучше вообще перезапустить Героев).

Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого в карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности будете исключены из Лиги!


Формирование финальной арены.

1. Создается арена - одноуровневая карта размера Small.
2. На арене выставляется герой игрока, соответствующий герою, представленному в финальном сейве. Исключение составляют цвет героя (он определяется в соотвествии с пунктом 1.8 правил) и его опыт (выставляется нулевым).
При выставлении переносятся:
- первичные навыки - атака, защиты, сила_магии, знания (без артефактов);
- вторичные навыки;
- артефакты, надетые на героя. Не забудьте указать наличие книги заклинаний, если она есть, при наличии сборных артефактов надо одевать именно их, а не составляющие части;
- выученные заклинания;
- войска с учетом их расстановки;
3. Если герой посещал строения, изменившие его мораль/удачу на момент финального сейва, а также если количество его маны в сейве отличается от 10*(знания с учетом одетых артефактов), то рядом с героем выставляется событие (Event), модифицирующее эти параметры до указанных в сейве.
(Ману у специалистов по Intelligence, а также превышающую 1000mp, ответственный за турнир выставляет сам).
4. Арена отправляется вместе с финальным сейвом.


Правила именования файлов:
- Файл с сейвом должен быть назван (номер турнира)T(код турнира)_t(номер тура)_(ник игрока).gm1, например, 2TGS_t4_BilboBaggins.gm1
- Файл с ареной должен быть назван (номер турнира)T(код турнира)_t(номер тура)_arena_(ник игрока).h3m, например, 1TF_t3_arena_BilboBaggins.gm1
- Файл с сейвом должен быть назван (номер турнира)T(код турнира)_t(номер тура)_instructions_(ник игрока).txt, например, 2TM_t1_instructions_BilboBaggins.txt
- Файл с сейвом перед откапыванием Грааля должен быть назван (номер турнира)T(код турнира)_t(номер тура)_grail_(ник игрока).gm1, например, 2TM_t4_grail_BilboBaggins.gm1
коды турниров: F - турнир Федерации, M - турнир Мастерс, GS - турнир Большого Шлема.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 21 фев 2003, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

21 фев 2003, 10:26Сообщение

Привет всем!

УРААА!!! Наконец то!! Свершилось!! У нас появились правила! ОГРОМНОЕ, НЕВЫРАЗИМОЕ СПАСИБО ТОВАРИЩУ ХОРНУ!!!

Хотя, конечно есть пара предирок ;).
Итак:
По поводу грааля. Может быть изменить формулировку на:
"посетить к этому моменту все физически доступные обелиски",
а то на ЛоМ, например, пройти в чужое подземелье невозможно (выманивать синего... это по-моему перебор...), и из-за этого лишаться грааля...
Далее:
"если на карте нет ни одного доступного для захвата некрополиса.",
Может лучше захваченного... На большинстве карт это одно и тоже, однако, например, в карте 1-го тура 2-го ТФ сего года, все было не так однозначно ;).

Еще раз огромное спасибо,

IK aka Beda

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

21 фев 2003, 11:48Сообщение

По поводу грааля. Может быть изменить формулировку на:
"посетить к этому моменту все физически доступные обелиски",
а то на ЛоМ, например, пройти в чужое подземелье невозможно (выманивать синего... это по-моему перебор...), и из-за этого лишаться грааля...
Нет. Именно все обелиски. Что касается ЛоМа , то последний обелиск можно взять при наличии заклинания- хождение по воде.
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 фев 2003, 12:29Сообщение

Beda писал(а): По поводу грааля. Может быть изменить формулировку на:
"посетить к этому моменту все физически доступные обелиски",
а то на ЛоМ, например, пройти в чужое подземелье невозможно (выманивать синего... это по-моему перебор...), и из-за этого лишаться грааля...
А это уже проблема картостроителя (и карторедактора :)), чтобы все обелиски были доступны. Если же и есть недоступный, то он будет таковым для обоих - никто не получит преимущества.
"если на карте нет ни одного доступного для захвата некрополиса.",
Может лучше захваченного... На большинстве карт это одно и тоже, однако, например, в карте 1-го тура 2-го ТФ сего года, все было не так однозначно ;).
С "захваченным" может быть такая проблема - он был захвачен, но к окончанию срока комп его отобрал назад. Это конечно можно отследить по сейвам, но хочется, чтобы таких вещей (которые бы надо было подтверждать сейвами) было как можно меньше. Опять же, при грамотном составлении карты оговорка про "доступный для захвата" не будет нужна.

Сразу поясню, как я классифицировал нарушения по степени "тяжести" - однозначное жульничество карается вылетом сразу, использование багов - нет, поскольку новичок может не прочитать этот пункт правил. Но, получив раз по шапке, он уже будет знать правила, и повторное нарушение будет явно намеренным. Исключать за нарушение правил откапывания грааля и лишнего прироста я посчтитал чрезмерным, все-таки это не баги игры, а ограничения, наложенные исключительно Лигой.
Hу все, пока. Horn.

Kral

22 фев 2003, 12:15Сообщение

:o Хотели же менять красному, разве нет? Так его преимущество будет еще сильнее.

Не очень понял, в чем будет еще большее преимущество красного? Если оба игрока выбрали Крег Хака и синему я выставлю вместо него Гундулу с параметрами Крег Хака на сейве игрока - то на арене два героя будут различаться только физиономией :)
А если оба игрока выбрали Лорда Хаарта (отличнейший спец на дредов), то кого бы ни поставили синему, вряд ли ему это сильно поможет (исключение составляет мб спец на скелетонов :-)) )
При отсутствии Героев с идентичной специализацией (спецы по монстрам) - синему сопернику выбирается Герой, специализирующийся на монстрах на единицу высшего уровня, чем у красного соперника (при условии наличия таких монстров в финальной армии синего).
Может быть здесь я не сумел точно отразить свою мысль? Я имел ввиду, что как раз в этом случае - у синего появляется предпочтение. Так как в случае одинаковости Героев - синему будет выставлен Герой, специализирующийся на монстрах более выского уровня. А в том случае, если и красный и синий игроки выбрали, к примеру, Тамику (а это уже - монстры 6-го уровня), то Тамика достанется однозначно синему игроку. А Красному будет предложен спец в Личах или вампах - в зависимости от того, есть ли указанные монстры в отряде красного.
На мой взгляд как раз мощнее выглядит спец на младших монстров, ибо их конкретно больше, а скорость у них частенько не велика, кроме того +1 атт. и деф. опять же на них больше влияет (а что говорить о том, если бы у героев сохранялся ещё и уровень?! в таком случае прибавка скилов к слабым монстрам была бы много больше, чем на всякие там шестые-седьмые уровни... опять же поставлю в пример спеца на скелетонов :-)) )

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

22 фев 2003, 22:43Сообщение

Kral писал(а): На мой взгляд как раз мощнее выглядит спец на младших монстров, ибо их конкретно больше, а скорость у них частенько не велика, кроме того +1 атт. и деф. опять же на них больше влияет (а что говорить о том, если бы у героев сохранялся ещё и уровень?! в таком случае прибавка скилов к слабым монстрам была бы много больше, чем на всякие там шестые-седьмые уровни... опять же поставлю в пример спеца на скелетонов :-)) )
простой пример:
слабых монстров даже больше, но выбить десяток (допустим)
из них более просто чем пару из сильных.
если у сильного монстра осталясь 1 ед здоровья, он все равно
жив и повреждений нанесет все равно много.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

24 фев 2003, 14:24Сообщение

2Sleepwalker & Kral:
Парни, а может вы отдельную ветку создадите для обсуждения вопроса: "Кто сильнее - 1000 скелетов или 20 архангелов"? :lol:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

26 фев 2003, 10:37Сообщение

У меня есть вопрос, касающийся арены в 3-х героях

Зачем герой 10 уровня? когда Хохер сделал прогу, генерящую арены автоматически один-в-один.. даже с героями-близнецами.

Т.е. чем герой 10 уровня лучше героя идентичного в сейве?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 фев 2003, 14:08Сообщение

Melkor писал(а):У меня есть вопрос, касающийся арены в 3-х героях

Зачем герой 10 уровня? когда Хохер сделал прогу, генерящую арены автоматически один-в-один.. даже с героями-близнецами.

Т.е. чем герой 10 уровня лучше героя идентичного в сейве?
:oops: Все собираюь ее поглядеть, и все забываю... если кто-нибудь кроме создателя ей пользовался, напишите, плз, все ли работает корректно, не нашли ли глюков каких. Если все Ok, то тогда действительно, почему 10-й? Разве что при выставлении истинного уровня героев с "не очень полезными" специальностями совсем не будет в аренах. :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 фев 2003, 09:26Сообщение

Скачать прогу для генерации арены в 3-х героях можно отсюда:
http://www.furexpo.com/heroes/hm3.zip

о всех замеченных недостатках и пожеланиях писать Хохеру

-----------
один момент - эта прога годится только для судей, ибо генерит файл с расширением gm2.
Т.е. для работы нужны два сейва, а игроки имеют по одному своему сейву.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 фев 2003, 10:46Сообщение

Пожелание к форумцам.. ответы пишите в тех темах, которые соответсвуют вашим репликам.
Поэтому я пишу здесь (в обсуждении правил).. а не в школе

1. Идея единых стартовых сейвов (круговая система) была рассмотрена еще в самом начале деятельности Лиги. От "одного сейва для всех" отказались и пришли к парным сейвам (т.е один сейв для пары игроков) Почему? Да из специфики офф-лайна. Ведь каждый играет где-то, на контроле только совесть, а у некоторых она резиновая. Т.е это всего лишь еще одна ступенька защиты от мошенничества. Единый сейв очень хорош в плане сравнения статистики прохода, но его недостаток - непонятно КТО прошел.

Методика единого сейва с сохранением уникальности каждого сейва известна.. т.е берется сейв - и в какое-нибудь место вносится недоступный/скрытый уникальный объект (не влияющий на игру) для данного игрока/ов. Таким образом, сейв един для всех, и указанная степень защиты сохранена.
Ставить защиту и потом проверять аутентичность сейва задача для группы подготовки карт/ и ответственного.

2. Превозносить офф-лайн и поганить он-лайн / и наоборот (..поганить он-лайн и превозносить офф-лайн :D ) не имеет смысла.
Да, офф-лайн доступен ВСЕМ - и это хорошо. НО С ЧЕЛОВЕКОМ ИГРАТЬ НЕСРАВНИМО ИНТЕРЕСНЕЕ. Что и дает он-лайн (клуб, инет)
Недостаток он-лайна - не в его ущербности, а лишь в невседоступности.
Кстати.. если к шахматам прийти, то в наше время игра по переписке, потеряла свои преимущества.. Пару лет назад даже скандал был - победителем оказался не заявленный человек, а его компьютер.

ИТОГО убивать ОН-ЛАЙН (по предложению V1) - это уже из другой оперы. Т.е. мысль такая.. мы играем офф-лайн, из-за невозможности сыграть он-лайн (разумеется это не закон - но общая тенденция). Он-лайн как бы "пряник" и убирать его не дело.

Он-лайн (т.е очная встреча) есть то дело, где и должны выявляться сильнейшие игроки в ИГРУ, а не в проходе данной карты.
И Лига затем и создана, чтобы вовлекать в игру через доступный офф-способ, и ориентировать на он-лайн. Это как раз и есть выход из песочницы (своего дома).
Идея такова: В офф-лайне определяются кандидаты на он-лайн турниры. Когда где-нибудь организуется он-лайн чемпионат Лиги, то туда приглашаются сильнейшие по предварительной статистике игроки. И кандидатам должно быть выгодно и почетно приехать на данное соревнование. Наша реальность пока дает мало шансов на реализацию этого.. но стремиться к этому необходимо.

Kral

27 фев 2003, 22:21Сообщение

[quote="Sleepwalker]простой пример:
слабых монстров даже больше, но выбить десяток (допустим)
из них более просто чем пару из сильных.
если у сильного монстра осталясь 1 ед здоровья, он все равно
жив и повреждений нанесет все равно много.[/quote]

Но почему то все до сих пор накапливают скелетов. А +1 хит в результате больше даёт выигрышь на слабых монстрах. Мораль сей басни такова: толпой замочат даже льва :-)