Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

29 янв 2007, 04:42Сообщение

CB_Duke писал(а):Предлагается на обсуждение изменение первичных навыков (атака/защита/сила заклинания/знания) у магов из Инферно.
...
a) 1-1-2-2
b) 0-1-2-2
c) 1-0-2-2
d) 1-1-2-1
Если у элементалистов 0-0-2-2, то еретикам многовато будет первичных навыков :) Инферно и так в ТЕ имхо подняли, мож хватит?
Еще аргументы?
На рандоме за Инферно обычно стартуют не за мага ;) А на фиксах на 10К и собранную халяву можно уже в 1-й день закупить альтернативного кандидата в маги-паханы из любого замка. Короче, хватит инфернитам мелкие бонусы насыпать. А то в офф все Айдена качать будут :D
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 янв 2007, 07:38Сообщение

Yama-Darma писал(а):
CB_Duke писал(а):Предлагается на обсуждение изменение первичных навыков (атака/защита/сила заклинания/знания) у магов из Инферно.
...
a) 1-1-2-2
b) 0-1-2-2
c) 1-0-2-2
d) 1-1-2-1
Если у элементалистов 0-0-2-2, то еретикам многовато будет первичных навыков :) Инферно и так в ТЕ имхо подняли, мож хватит?
Еще аргументы?
Согласен, незачем таким образом Инферно "поднимать", нормальный замок, нормальные герои. ИМХО.
Тем более при воплащении этой идеи в жизнь получается не Еретики, а Алхимики какие-то, Некры и иже с ними...у каждого класа свой неподражаемый набор скилов, думаю незачем его нарушать. Тем более, "демоны" имеют высокий шанс для Логистики, этого вполне комфортное условие для избрание в паханы!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

29 янв 2007, 13:11Сообщение

То есть 10 маны на старте - это нормально :shock:
Я понимаю, что несколько уровней поднять и всё будет хорошо, но сама идея 1 знания у мага - это ненормально. Пусть за счёт атаки, но 2!!!
:!:

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

30 янв 2007, 12:05Сообщение

Ладно, про Еретиков малозначительное преобразование.
У меня ещё есть предложения:

1. Некрополис:
Некромансия 3%, 5%, 10%
Базовый прирост вампиров - 3


Некромансия с усилителем будет составлять 20%, что даст прирост скелетов на треть меньше за счёт скилла, малый прирост вапиров уменьшит их значение, как пробивной материал, теперь не всегда получится на второй взять одними 9 вампирами максимальную консерваторию без потерь. Тут встаёт вопрос, а если нычка (впрочем, а если нычка эльфов, тогда что, не имба?). Тогда вариант 2:

2. Некрополис:
Некромансии нет вообще, как скилла.
Базовый прирост вампиров - 4


Убирается имбалансный юнит "скелеты с накоплением", вампиры лорды возвращаются в игру (на рандомных картах по правилам чаще всего его запрещают). Любой герой из таверны может быть испольован как босс. Галтран с нычками скелетов силён, как и Шакти. Вместо Некромансии второй скилл у воинов продвигается на один уровень (становится advanced), у магов - заменяется на wisdom. Прирост скелетов - как в СоД, Галтран ослаблен аналогично Шакти.

3. Квестовые палатки и квестовые ворота (которым для открытия нужна палатка).

Заменить объект "палатка" на карте камнем +1000 опыта или артефактом первого уровня.
Заменить объект "квестовые ворота" монстрами. Например, случайным количеством savage султан-эфритов в интервале 20-40 с прирастанием.

Лучше бы это всё было опционально, как замена свитков на золото. Для рандома данные вещи очень актуальны!

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 янв 2007, 12:59Сообщение

CB_Duke писал(а):У меня ещё есть предложения:
1. Не согласен. Фигня какая-то получается, а не замок! :)
2. Самое оно! Играли так в СОДе на XL+U и все были довольны!
3. С воротами можно, а вот с палаткой нужно что-то другое - охрана там, вроде, неплохая, поэтому арт можно и получше положить.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

30 янв 2007, 13:09Сообщение

Насчёт палатки - охрана часто символическая, но выше арта 2-го уровня там нечего ложить. Мне ещё кажется. что палатка две клетки занимает, вероятно объект на замену тоже требуется аналогичный ведь заменили же картограф на вуаль тьмы, по сути, бесполезную вещь, давайте хотя бы улей поставим и вместо картографа и вместо палатки. Для палатки, мне кажется, улей - это сильно, лучше нагабанк :D :D :D

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

30 янв 2007, 14:10Сообщение

. 2.Самое оно! Играли так в СОДе на XL+U и все были довольны!

Пункт 2 однозначно!
Даешь больше играбельных замков!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 янв 2007, 14:49Сообщение

CB_Duke писал(а): У меня ещё есть предложения:

Лучше бы это всё было опционально, как замена свитков на золото. Для рандома данные вещи очень актуальны!
Думаю понятно.
Если речь идет о рандоме, то я соглашусь с людьми, которые больше меня в нем понимают.

А на фиксах, в ТЕ прирост вампов наоборот подняли и некромансия там побоку совершенно.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

30 янв 2007, 16:09Сообщение

Это высказывание касается исключительно игры на рендоме!
8) Да, мне кажется интересным ввести изменения на некромантов, т. к. некромансия дисбалансит игру и войска некра равны стеку собранных скелетов(вив, ангелов).

Сами изменения:
1) снизить прирост вампов до 4,
2) разрешить их грейд без постройки эмплифаера,
3) убрать совсем некромансию,
4) изменить героев некрополиса.

Это из второго варианта Дюка :wink: .

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

30 янв 2007, 18:25Сообщение

Идея с убирание некромансии вообще мне тоже очень нравиться. Почти всегда в таких случаях решает мощность собранного стека скелетов- не в этом герои. И что для меня ещё более приятно- экономия времени. Не будут отдельные товарищи качать параллельно несколько некромантов с целью отжрать поболее скелетов- уменьшение количества битв, а значит и времени. Голосую за вариант 2, хотя и не считаю себя спецом по этому замку.
И раз уж тут народ начал кидать революционные идеи, то пролобирую и свою ,которую очень хочу видеть в ТЕ. Я про неё писал- дать возможность рушить в замках строения (1 строение за ход). Повторю, что суть в том, чтобы сэкономить время игры- уменьшить количество "беготни", когда один остаётся без замков и где-то бегает, а другой его пытается поймать. Чтобы человек, захвативший замок соперника в середине недели не крутился около него, дабы не отдать прирост след недели, а мог хотя бы наподлить (поломать)- я считаю, что он это заслужил, раз смог взять столицу (или вторичку) врага.
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

30 янв 2007, 19:03Сообщение

DoberMan писал(а):дать возможность рушить в замках строения (1 строение за ход). Повторю, что суть в том, чтобы сэкономить время игры- уменьшить количество "беготни", когда один остаётся без замков и где-то бегает, а другой его пытается поймать. Чтобы человек, захвативший замок соперника в середине недели не крутился около него, дабы не отдать прирост след недели, а мог хотя бы наподлить (поломать)- я считаю, что он это заслужил, раз смог взять столицу (или вторичку) врага.
Вероятно, за разрушенное строение стоило бы получить компенсацию в 20% от стоимости постройки в золоте и ресурсах. За право разрушить каждое строение должен налагаться какой-нибудь штраф. Например: потеря хода на 200-400 MP (может зависеть от уровня постройки), понижение морали и удачи (типа герой устал), потеря опыта (как в дьябло2, но без потери уровня). Уничтожение города с карты приключений - битва против улучшенного седьмого уровня разрушаемого города (5-10 юнитов в одном стеке).
Куча вариантов, чтобы не было всё так просто. Разрушение гильдии магов - понижение spell power points и knowledge на 1 за каждое разрушение. Разрушение замка полностью - атака и защита минус 2. В день можно разрушать сколько угодно строений.
:D

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

30 янв 2007, 21:05Сообщение

DoberMan писал(а):Не будут отдельные товарищи качать параллельно несколько некромантов с целью отжрать поболее скелетов- уменьшение количества битв, а значит и времени.
Будем :) Не в некромансии счастье :) Я и вампами умею :) Вы когда-нибудь били на 2-й хорду дров, или 100+ карлов 9-12 4-ми войсками? :) Вот включите вамплордов... 9 штук - берут консерву 2-шку, улей на 8 вив, без особых требований :) А уж дров-то завалить...

Насчет поломки построек - считаю, что надо сделать опционально, чтобы можно было поменять через те.ини - сколько процентов от стоимости постройки будет стоить поломка. Лично я бы начал со 100%. Потому что план "я вот у тебя замок спер и теперь не знаю что делать, сейчас все поломаю тут" - на мой взгляд не говорит о каком-то особом мастерстве игрока. Не все играют в "проломился и захватил/не захватил". А если будет дорого, то уменьшим.

Разрушать по 1 строению в день, или опция

PS: Если нычку вампиров на карте чем-нибудь заменять, то есть шансы, что на см-ках вампы будут не читом.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Forrest
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 21:54

30 янв 2007, 22:00Сообщение

Гы еще скажите что вы не знали что в ВОГе мона ламать постройки. С потерей МР и компенацией стоимости? :)

Насчет некро согласен - с убрать некромантию. разрешить вампов 5 с грейдом. Усилить чуток драгов. Они смешные в таком виде как есть. Вместо усилителя какую нить прибавку к приросту забодяжить.

Токо всем магам продвинутый виздом как то прямолинейно. Нуно пофантазировать.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

30 янв 2007, 22:58Сообщение

CmapuK писал(а):Будем :) Не в некромансии счастье :)
Для некромантов в нынешнем виде- только в ней единственном.
CmapuK писал(а): Вы когда-нибудь били на 2-й хорду дров, или 100+ карлов 9-12 4-ми войсками? :) Вот включите вамплордов... 9 штук - берут консерву 2-шку, улей на 8 вив, без особых требований :) А уж дров-то завалить...
Ну и что? Наличие орд жирных топтунов это, во-первых, единично на карте, во-вторых, если их пробитие так нужно, то это делается без проблем за половину других замков (хорошие стрелки) - единственное различие будет в необходимости выкупе большего количества армии другому замку. Что касается консерв 2-ек и предмаксимальных улеев- тоже самое. Ломается без проблем любым другим замком, только нужен больший скуп армии. Другими словами,- на начало 2-ой недели некру нужно будет меньше вложиться в армию, чтобы получить пробивное мясо, но с другой стороны ему надо ещё грейдить вампов, что тоже может вызвать проблемы. Приемущество есть, но неогромное.
CmapuK писал(а):Если нычку вампиров на карте чем-нибудь заменять, то есть шансы, что на см-ках вампы будут не читом.
Тут согласен. Оптимально на более высокоуровневую нычку- наверное личей (и так замок слаб в стрелках).
Насчёт поломки, то, конечно, это делаться должно не просто так. Из всего что предложили, на мой взгляд оптимально подходит вариант ломка=постройке. То есть ломающий отдаёт компу за поломку стоимость строения (если оно улучшенное, то стоимость улучшенного). Ломать, как и строить можно 1 здание в день.
P.S. Надо бы, чтобы кто-то написал 1 общий пост, в котором было бы всё в кучу (пост для Хорна :)), где было бы окончательная петиция по некрам и по разрушению. А то каждый что-то полезное написал, но всё разрознено. Мне- лень :)
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

31 янв 2007, 10:20Сообщение

CmapuK писал(а):Вы когда-нибудь били на 2-й хорду дров, или 100+ карлов 9-12 4-ми войсками? :)
А вы били на второй вампирами 98 грандэльфов? Гыгыгы. 7х14. Просто это на раз половиной замков. И теряется 1-й уровень немного - какая трагедия... 8) 8) 8)

Ответить