Итак, отчеты с финальной части.

С составом участников за день до того возникли проблемы - отказались Владыка молний и Вик. И если первое не стало для меня неожиданностью, то второе заставило перекроить все планы. Если брать только прошедших отбор игроков, их получалось 9 (хуже число для дабла сложно придумать

). Чтобы дотянуть до 12-ти, пришлось взять дополнительно Терма, Вьетнама и второго из пары Даламар - Эксперт (эти так и не успели доиграть свой второй тур, за что жребий их немедленно свел в финалке

).
Первый тур.
Porizatel (orange, 600, Rampart) def
Bayazet (teal, 600, Fortress) -
Mysterious Ridge (1.4.4)
По этой партии отчет написан победителем (постом выше).
Alex the Great (red, 700, Rampart) def
Den (blue, 300, Dungeon) -
Lands of Magic (1.1.7)
Более везучего хмыря, чем Алекс, сложно себе вообразить. По крайней мере с тех пор, как подзабил на Героев повелитель Антал.

Мало того, что жребий вывел его на Дена, раньше не игравшего на этих картах, так еще и из двух оставшихся вариантов монетка выбрала ЛоМ, который Алекс очень не хотел играть против кого-либо еще. А так он его "задаром" убрал из своего списка. Естественно, Дену очень трудно было сориентироваться на карте, где игра весьма далека от стандартных схем. И даже информация, которой поделились с ним перед игрой другие участники, сильно не помогла - тут мало услышать и даже запомнить, надо несколько раз попробовать самому. Поэтому даже продолжающееся глобальное везение Алекса (стартовый Кирре, спец по дереву, Tower на острове) в данном случае ничего не меняло. К концу первой недели синий подрастерял стартовую армию, на остров так и не высадился, а континентальную нычку 7го уровня собирался брать Андрой, для которой отстроил дома молнию. Но мое замечание об устойчивости зеленых драконов к магии нижних уровней похоронило этот план.

Вообще, пробелы в теоретической и практической подготовке неожиданно проявили многие участники. Сразу двое не знали, что Bloodlust не увеличивает урон от выстрелов, кое-кто не представлял, как пропадают войска в водоворотах, а один не умел как следует пользоваться скелетонским трансформером. Имен называть не будем, надеюсь, им и так стыдно.
Expert (orange, 1200, Castle) def
Dalamar (teal, 300, Tower) -
Mysterious Ridge (1.4.7)
Эксперт забыл отключить после разведки Quick Combat и какого же было его удивление, когда на первый день он победил 10 магов с потерей марксмена, грифа и трех копейщиков. Как - непонятно. Тем не менее почему-то в дальнейшем он быстрый бой отключил.

Море противники "поделили" - оранжевый спер всю халяву, но тут на свою лодку сел Крег и пришлось срочно сматываться. После чего варвар беспрепятственно зачистил кораблекрушения с ведьмами, но на водянок лезть побоялся. Их потом ухлопал Эксперт.

Также Оррин на день раньше успел к квесту с 10000 опыта. В дальнейшем противники строились, качались и первым решил предпринять активные действия Даламар, послав Крега с боевыми параметрами 27-10, тактикой и mass haste на территорию оранжевого. Но с негрейжеными гигантами встречаться в чистом поле, на траве, с людской армией... Оказалось, что у Оррина есть тот же джентльменский набор, но атака равна 29, плюс специализация, плюс Снайпер. Поэтому после mass haste от рыцаря варвару уже было почти некого ускорять.
Term (green, 1200, Dungeon) def
Adept (tan, 1100, Necropolis) -
Seven Lakes (1.4.3)
Это была воистину партия сливов, причем каждый, получив волею случая преимущество, тут же делал ответный "реверанс". Первым начал Терм, тоже забывший отключить быстрый бой и потерявший на первый день 11 глаз. В результате к оранжевому пришел Гурниссон лишь с троглами и гарпиями. Забежав на 1.5 в пустой некрополис, он тут же подвергся атаке Тамики и не смог удержаться в цитадели (а на замок не хватило денег). Повезло еще, что для подстраховки за Гурни бежал еще один шнырь, он и заскочил на 8-й день в город, который комп опять оставил пустым.

Это дало преимущество зеленому, так как Адепт проиграл бой защищающим верфь мечникам. Но в начале 3-й недели Терм с 20 вамплордами напал на ангелов, охраняющих северного школяра с Water Walk. В какой-то момент мышка дернулась, вампы вылетели из угла в центр карты и по ним дважды прошлись все стеки ангелов, зарезав 11 штук. Оставшиеся 9 уже ничего не смогли, более того, Гуннар погиб вместе с ними. Тогда зеленый проследовал остальной армией мимо ангелов, стремясь по островам пройти к другому школяру или по крайней мере разменяться армией с противником. Так и получилось. И хотя Луна успела по пути взять +5 SP и пополнить ману, бой сложился не в ее пользу. Ее встретила коричневая Септиенна (3-4-4-50) с 12 личами, 32 вамплордами, 140 скелетами и 24 ведьмами. У Луны (0-1-10-30) было 12 личей, 7 коней, 98 скелетов и 33 ведьмы. В итоге элементалистка откупилась с конем и почти всеми скелетами и ведьмами, убив 16 вамплордов и 11 личей. Тут бы Адепту продолжить движение и взять чужого школяра, но он повернул назад к своему и дал сопернику возможность добить ангелов. Более того, в бою с дьяволами, который Септиенна планировала выиграть одними вампами, выжили только 7 кровососов. И все равно пришлось брать школяра побочным героем, так как мудрость еще не раскачалась.

В итоге пришло время, когда Адепт должен был уходить,

а позициия совершенно неясная. Поэтому в верхней части сетки остался Терм, а Баязет неожиданно для себя автоматом выиграл второй тур.
Mike (red, 1700, Tower) def
Vietnam (blue, 1200, Tower) -
Armor of the Damned (1.3.4)
Нижнее море ожидаемо досталось красному, а на пути синего к верхнему стояли штормовики. Когда на 1.5 Интеус наконец пробил их и сел в лодочку, у него осталось 38 мастергремлинов и 1 маг. Тут на него напала Рисса с магами и нагами, и элементалисту пришлось откупаться. Впоследствии синий так и не предпринял попытки призвать лодку, да и вообще играл пассивно, обжирая свою территорию. Поэтому когда Майк на 3.2 пробил барьер и вскоре взял своего подземного компа, Вьетнам прекратил сопротивление.
Napalm (red, 1700, Tower) def
Kral (blue, 1200, Tower) -
Armor of the Damned (2.4.5)
Самая долгая партия турнира, поставившая рекорды во многих "номинациях", она продолжалась полтора игровых дня (около 15 часов), за это время соперники провели огромное число боев друг с другом. Наверное, к концу необнуленные герои в таверне составляли меньшинство.

Даже раздвоение героя успело проявиться пару раз и самостоятельно "вылечиться" впоследствии.

Но давайте по порядку. Начальный расклад был похож на описанный в предыдущей партии. Точно в том же месте стоят штормы, но синий, пробив их и номадов за ними, не стал садиться в лодку, а отскочил назад. Тогда на борт взошел Уланд с единорогами и пегасом, и уже он был атакован и откупился. Это отсрочило взятие морских сундуков синим, но, в отличие от Вьетнама, Крал вызовом лодки не пренебрег. Зато он, рекордно быстро поставив личей и коней, оказался без денег в начале второй недели, и вместо беспроблемных боев вамплордами был вынужден сражаться невосстанавливающимися войсками. На 2.4 умер герой с 5 личами, пытавшийся пробить мечников, и тут же другой в бою с зеленым Кристианом потерял 3 лича и 2 коня из 6. Засветив на 2.7 окрестности своей деревни, синий с удивлением обнаружил стоящего перед входом в нее Кланси с полной армией - тот прошел через центр. Бросив дом на произвол судьбы, Гальтран на вамплордах полез под землю. На 3.2 Крал (как и Майк

) пробил барьер, через день взял рампарт, но еще через день лишился и своей столицы. Зато коричневый комп сделал ему роскошный подарок, оставив пустой замок с кучей нескупленного мяса (с 10 вамплордами во главе). Выскочив с противоположной стороны, Гальтран забрал столицу красного, но слишком надолго оставаться в ней не решился и при приближении Кланси снова ретировался под землю. Возможно, это стало решающей ошибкой - в тот момент были шансы отстояться в замке, а так красный получил полный контроль над верхним миром. К этому времени он уже поставил Town Portal и капитолий у врага дома, а рампартовскую деревушку отстроил до замка с единорогами. Параллельно он докачал рейджеру мудрость и огонь до продвинутого уровня и раздобыл антимагию в будке на своей территории. В городском бою Напалм планировал закрыть эльфов конями, гномами и дровами, повесить на них Anti-Magic и, заблокировав ворота, расстрелять всех и вся. Причем без разницы, с какой стороны от стен он находится. Теперь, подкопив эльфов с двух замков и развив Warrior'а до эксперта, у него, пожалуй, получилось бы. Гальтран же наоборот жаждал встречи в чистом поле, где его тактика и массовое ускорение приводили к желанному клинчу с участием черных рыцарей и 600 скелетов. На 2.2.5 партия была отложена и я после домашнего анализа сейва поставил Кралу условие - захватить до 2.3.7 (в крайнем случае, до 2.4.1) один из надземных замков. Иначе победа будет отдана обладающему стратегически выигранной позицией Напалму. На следующий день с утра продолжились маневрирование и "война шнырей". Из немаленьких доходов игроков половина, если не больше, уходила на ежедневный выкуп 2-3 героев и снаряжение их войсками, в которых по понятным причинам преобладали ведьмы и пегасы. Убить папу противника ни тот, ни другой не могли - Галтран всегда откупался на тактике, а Кланси - засчет первого хода благодаря кольцу +1 на скорость. А вот "подпапки", которых у каждого было несколько, стали объектом настойчивой охоты. Особенно хотелось Напалму прибить чужих логистов - Кирре и Тазара, которые постоянно угрожали городам, стоя от них на только им доступном расстоянии. Так, Кирюху выловил лично Кланси (тоже логист, в отличие от Галтрана) и прибил волной смерти. Тазар же был пойман с двумя стеками - пегас и 8 грэльфов. Напавший на него герой поделил своих пегасов 8+20, и при прицеливании восьмеркой по 32-хитовому пегасу нижняя граница урона была 28. Для гарантии Напалм повесил Bless, при ударе выпала удача и пегас был убит с огромным запасом. Но зато двадцатка не добила 3 здоровья у последнего эльфа. Как оказалось, эти три хита стоили еще часа игры в этой суперпартии.

Крал в свою очередь убил раскачанного денежного Вея и Тамику 7 уровня (правда, скупать приносимых ею рыцарей было все равно не на что, денег даже на рампартовские войска не хватало). К назначенному сроку он выдвинулся Галтраном к красному рампу, а когда Кланси засел там, пошел к некровской вторичке. Напалм перекинул рейджера туда, а по дороге к оставленному замку положил кольцо серы и поставил героя, чтобы враг не успел дойти. Но беда пришла с другой стороны - из подземки, где в клетке за ближним лебедем стоял разогнанный недобиток Тазар.

Положи Напалм кольцо на клетку левее (или еще что-нибудь вместе с ним, барахла-то хватало), он выиграл бы партию. Правда, сам он о поставленном перед противником условии не знал. Зато теперь я уже от него потребовал не позднее 3.1.1 восстановить статус-кво. Но все решилось чуть раньше, когда свою ошибку допустил Крал. В очередной раз прогоняя настырного Кланси, он вылез папой так, что вернуться в город не успевал. Тогда он остался на паре пегасов, а войска утащил в замок. Но до города на последнем шаге доходил специально оставленный Эллешар, а передать ему войска и амуницию было делом техники. В итоге оба отца, почти три месяца любовно взращиваемые противниками, наблюдали за финальной битвой с расстояния в несколько клеток. А исход эпического противостояния определяли даже не подпапки, а первые попавшиеся начальные герои. Без артефактов синий не смог даже серьезно "поцарапать" армию противника, впрочем, даже с ними шансов отстояться не было. На мой взгляд, Крал с одной стороны проявил характерную для него изворотливость и умение в плохой позиции биться до последнего, с другой - не попытался использовать резервные стратегии. Видя, как беспечно носится Кланси на одних пегасах, надо было вложиться в получение первой скорости - построить и сгрейдить костяных драконов или раскачать героя-артифисера. Или, например, изучить землетрясение, которое давало хоть какой-то шанс выиграть бой в городе.
Из-за последней партии тур жутко затянулся.

Само собой, на осеннем открытом чемпионате судьи наверняка в подобном случае прервут поединок еще в первый день. Но в данном случае главным является не только расставить игроков по силе, но и провести содержательные и интересные бои. А любое судейское решение - присуждение, назначение стрелки - убивало эту партию, которая в итоге получилась одной из самых красивых, за которыми мне доводилось наблюдать.
Второй тур.
Winners:
Porizatel (blue, 300, Rampart) def
Term (red, 700, Rampart) -
Armor of the Damned (1.3.5)
Красный всю партию опережал соперника буквально на ход-два. Только он, пробив гарнизон на 3.2, забрал оба поздемных города, как на крайнем лебеде появился синий Кирре. Мефалка слегка отставала по войскам, которые были прорежены битвами : 0-3 по драконам (их Терм не ставил вовсе), 9-10 единороги, 39-44 по эльфам, также меньше кентавров и пегасов, но больше дров; зато превосходила логиста по параметрам в силу лучшей раскачки и посещения библиотеки (а еще у Киря не было книжки, но про это красный не знал

). Поэтому было принято решение нападать. В случае выигрыша битвы автоматически выигрывалась и партия, ибо до конца недели синий не успел бы появиться вторично, а 4 рампарта - это сильно. Если же не нападать, то Кирре собирал пресловутый Armor и выигрывал, но про это красный не знал тоже.

И тут Терм дважды ошибся. Во-первых, он поставил эльфов ниже единорогов, поэтому по очереди они ходили уже после вражеских. Поняв это, он решил исправить положение и кинул Blind, который синие эльфы благополучно срезистили. И затем с моралью, удачей и экспертной стрельбой убили практически всех своих оппонентов. А скажи красный простой Haste, картина вполне могла получиться обратной - Мефала была Снайпером с экспертной моралью.
Учитывая особенности сетки, эта ошибка оказалась особенно ценной, так как вывела победителя партии в финал виннеров.
Alex the Great (red, 500, Castle) def
Napalm (blue, 0, Inferno) -
Guardians (1.1.4)
Алекс - один из выдающихся мастеров по затягиванию партий,

в этом турнире штампует сверхскоростные победы. Наверное, допингу съел. Если так дальше пойдет, следующую партию он должен выигрывать на первый день.

Напалм же был не готов к игре на этой карте, да еще и слишком вымотан первым туром. Красному дали школяра, а в камне опыта продвинули Луне взятый перед тем Pathfinding. В результате она без проблем доскакала до верфи и даже взяла перед посадкой на лодку молнию. Несмотря на наличие марксменов в армии врага и отсутствие боевой магии в собственной книжке, Интеус решился на поиграть с элементалисткой в морской бой,

в каковом и слился без шансов.
Expert (green, 1600, Rampart) def
Mike (tan, 1700, Dungeon) -
Seven Lakes (1.3.4)
Снова выиграл тот, кто лучше знал карту, хотя Майк выглядел очень достойно. Оба переехали в континентальные замки - зеленый стал отстраивать Stronghold, а коричневый - Conflux. Почти синхронно взяли школяров с Water Walk - зеленая Женова на 2.3, Корбак днем позже. Но у эльфийки собралась "смертельная" комбинация: логистика+ботинки+ перчатки. С такой мобильностью она, естественно, успела прокачаться быстрее и, перебежав по воде на центральный остров, прогрейдила всю армию во главе с 5 бегемотами в Hill Fort'е, а в пирамиде получила Implosion. Правда, во время финальной битвы с Корбаком у нее не хватало на него маны, а хватало на экспертное ускорение, но того не было в книжке.

Правда, магия в этом бою и вовсе была ей не нужна, бегемоты все решали в одиночку.
Loosers:
Vietnam (red, 500, Castle) def
Dalamar (blue, 300, Castle) -
Lands of Magic (1.2.5)
Красному сильно проперло с замками - два Castl'а и данж на континенте. Как следствие, 6 ангелов в начале второй неделе, взятая в пустыне коробка с 4 гигантами и неотразимая атака на остров соперника, приведшая к капитуляции. У синего тоже были парные замки (два конфлакса), но взять на первой неделе птиц помешал баг с несработавшими конфигами - нычки охраняли по 6 firebirds. Впрочем, это не решило исход партии, а лишь помогло Вьетнаму победить быстрее. Ведь птицы гораздо слабее ангелов, да и по герою Даламар отставал очень сильно.
Kral (blue, 700, Tower) def
Den (green, 700, Dungeon) -
Immortal Guards (2.3.3)
Еще одна интересная партия, закончившаяся на втором месяце. Правда, по реальному времени она проходила относительно недолго, на данной карте боев с нейтралами немного. Монетка выиграла торги для Крала, но в итоге оба получили хорошие стартовые позиции. Зеленый на первой неделе не стал строить войска выше 4-го уровня, зато создал ударный стек глаз, поставив призыв. Также он вложился в развитие Жаегара, который к концу партии таки стал экспертным Healer'ом. Но пока карьера варлока только начиналась. Первым пробив магией седьмых монстров, он на вырученные деньги набрал войск и через телепорты пошел бить компов. Сначала капитулировал оранжевый варвар, затем красный инфернит. Крал же сделал упор на отбитие артефактов, весьма на этой карте немногочисленных. Помимо подземных мажоров он взял все 4 ресурсных арта, собрав Cornucopia. После чего, пользуясь отлучками Жаегара, забрал вражеский данжен, в котором сгрейдил построенных противником драконов и планировал перестраивать вышку до получения Армагеддона. Раскачанных героев у него было сразу два - мама Аина (Sage) и Тейн, причем оба - логисты (видимо, Леха так настрадался без логистики в прошлой партии, что теперь брал ее при первой возможности:)). На 2.2.4 партия была отложена и возобновлена в третий игровой день. С какого-то момента (возможно, из-за раздвоения героев) при попытке просмотреть повтор ходов противников стали происходить вылеты. В результате Ден не углядел опасного маневра со стороны врага и оставил папу в чистом поле разогнанным на громоптицах (да еще в одном стеке!). Аина пробежала по дороге чуть ли не полкарты и достала его, закончив эту интересную партию. Впрочем, даже без этой ошибки у синего было лучше - куча маны, антимагия и цепная молния в комплекте с защищающим от нее артефактом - жуткая смесь, против которой сложно найти противоядие. С другой стороны, сколько есть примеров слива выигранной позиции при недостаточно четкой реализации преимущества?
Третий тур.
Winners:
Expert (blue, 2100, Castle) def
Alex the Great (red, 2500, Inferno) -
Armor of the Damned (2.1.4)
Из-за борьбы за моря Алекс не купил на первой неделе шлем+2, как собирался, да и борьбу эту он по большому счету проиграл. После этого, с учетом комбинации Оррин + золотой лук у синего, нужна была суперпруха, чтобы уравнять шансы. Надо отдать должное Эксперту, он старался уравнять шансы.

Во-первых, слил двух ангелов на зеленой Розик. При этом его вина не в том, что напал на нее с 3 ангелами (а кто бы не напал, когда у комповского героя войско - пачка копейщиков, several лучников и few лизардов?:)), а в том, что не взял в свое время в подземке шар Воздуха, лежавший за полной халявой (дендроиды). Вот и получил с учетом этого шарика два лайта по 202 урона.

Но ладно, это несчастный случай, кто мог предположить у ведьмы 5SP? Но Валеску, у которой были все три губернаторских навыка, зачем удалять?! Аина, которую синий любовно раскачал до 7 уровня, приносила ему тысячу в ход. Экспертный Governor давал бы 4 тысячи и дополнительный прирост войск во всех городах... Тем временем на 3.7 в подземке произошла встреча Оррина и Тазара, определившая дальнейшую судьбу партии. Алекс сгрудил на тактике все войска вокруг магогов и кинул mass slow. Увы, это было решение, оптимальное для противника. Не могу назвать его ошибочным - при других характеристиках рыцаря оно могло быть наилучшим, но в данном случае он не угадал. Массовое ускорение и два раунда подряд марксмены и зилоты на прямой стреле поливают магогов и ифритов, а два отряда по 5 коней бьют пешеходов с разгона после вейта. В итоге подземка проиграна, а серьезного урона врагу нанести не удалось. Красный еще подергался дней десять, отстроил дома вышку в надежде на армагеддон, но дали лишь Resurrect и Implosion. Неплохо, но какой из Тазара маг? Ему и сотни маны не набрать, а нужно гораздо больше. На 4-й день второго месяца Оррин осадил и успешно взял штурмом столицу инфернитов.
Porizatel (green, 400, Rampart) def
Bot(Horn) (orange, 900, Stronghold) -
Immortal Guards (1.3.5)
Хотя турнирного значения партия не имела, мы ее честно сыграли.

На третий день выпрыгнул Лабетой с орками, гоблинами и 60 маны (была шапка +4) к родной деревне, а Тираксор с загрейженной на первый день тридцаткой волков пошел чистить респ. Деревню охраняла пачка ледянок и я решился напасть, но к 19 штукам оказался не готов совершенно.

В итоге бегемотов с замком я отстроил, а купиться на 8-й день и запустить героя в подземку, как планировал - не смог, не хватило тех самых 5-6 тысяч, которые должна была собрать Лабетка. В главные же пришлось взять спеца по волкам, так как ни одного нормального мага не дали, да и тактика на этой карте - важный навык. Выскочил им с 3 мишками и волками в третью зону - а ребер и телепорта рядом с ними уже нету. Прыгаю из дома Фафниром с новой порцией орков вниз - там тоже уже пусто.

Леха, как он потом рассказал, с самого начала собирался вложиться в быстрое получение AotD, что и проделал. Теперь его Монеру можно противопоставить только хорошего мага, а со старта кроме Лабеты были одни воины. У Тираксора ни воздуха, ни воды не намечается, а земля мало поможет против вражеского сборника. Интереса ради отбил им пирамиду - там дали Implosion, но с силой магии 4 это не серьезно.
Loosers:
Vietnam (orange, 1100, Castle) def
Term (teal, 400, Inferno) -
Mysterious Ridge (1.4.4)
Всю игру у Терма были финансовые проблемы, которые не позволили ему поставить дьяволов, в то время как у оранжевого в наличии были все 7 видов войск. Это, а также отсутствие массовых магий у героя, и предопределило исход финального боя. Терм даже не стал его проводить - посмотрел на mass haste в исполнении соперника и пошел поздравлять того с победой.
Mike (teal, 1100, Tower) def
Kral (orange, 2500, Stronghold) -
Mysterious Ridge (1.4.7)
Наконец-то синий смог выиграть на этой карте, до сих пор все три партии закончились победой оранжевого. Хотя поначалу и тут казалось, что варвары одолеют врагов. Стычка в море на первой неделе была выиграна ими вчистую ввиду отсутствия гремлинов у противника. Как оказалось, Майк решил их не грейдить, а отстроить гигантов с замком. Вопрос в том, было ли это домашней заготовкой или следствием Пикедрама в таверне?

Зато наряду с горгулистом пришел и Кальт, который за счет Learning'а быстрее Тазара получил нужный уровень и на 2.6 выполнил квест на опыт. Но отступить обратно за спасительный гарнизон не хватило одной клетки и герой заночевал на нескольких гаргульках. У Тазара в тот момент была продвинутая тактика, у вражеского рыбника, как подозревал Крал, экспертная. Вот бы качнуть до эксперта и засчет первого хода убить проклятую тварь! Тазар бежит к сундуку, но тот оказывается минорным и до level-up не хватает каких-то жалких единиц опыта. Избегнув гибели, Кальт продолжил качаться, а Тазар, наблюдая своего визави около вторички, на 3.7 пробил барьер и встал за ним, угрожая столице Майка. Разбиваться вроде бы уже не об чего, но Кальт просто исчезает с карты, а через пару минут нападает с явным намерением сказать захватчикам "Хальт!"

С ним 300 с лишним "сэкономленных" колпаков, да и вся остальная армия тут, только джиннов синий так и не строил, да големов всех не смог купить. Однако преимущество по войскам все равно у оранжевого - 5 грейженых второранговых бегемотов против 5 простых гигантов, стрелков хоть и поменьше, но они с золотым луком, специализация опять же. Но майковский герой хотя и воин, но накачал себе 17 SP, и молния с учетом воздушного шарика бьет на 770, снося как раз двух бегов. А никакой массовой магии у Тазара нет (земля только продвинутая), и резиста тоже нет... В итоге Майк разменял три своих нижних уровня (осталось немножко гремлинов) на три верхних вражеских, а Крал попал в стратегически проигранную позу. И даже резист, а с ним и Basic Warrior, который он получил вскоре после выкупа героя, уже не спасал - прокачивать-то не на чем. Через неделю уже Кальт пришел в гости и вынудил оранжевого капитулировать. Прикольно, что после первого боя Крал горько сетовал, мол, вторую партию подряд против него получают Town Portal с огнем. Но он ошибался - на сей раз мгновенно вернуться домой помогла экспертная разведка. А войска приехали по цепочке, которую Майк на всякий случай всегда держал наготове. Вот и пригодилась.
Bayazet (red, 900, Rampart) def
Napalm (blue, 800, Dungeon) -
Lands of Magic (1.1.7)
Еще одна дебютная катастрофа синего данжена на ЛоМе. Основным мотивом сдачи стало отсутствие путного героя, в то время как соперник продемонстрировал в таверне Айдена с 10 SP. Ударного стека тоже не удалось сформировать - 15 вамплордов, отстроенных во вторичке, вряд ли справились бы с этой ролью. Вдобавок Напалм растерял все время в боях с нейтралами (наверное, сказалась усталось, обычно он играет достаточно быстро) и не успел на 7-й день купить ангела в жилище на острове.
Сетка финальной части чемпионата, которая будет постоянно обновляться.
Hу все, пока. Horn.