Да, виноват, ошибся. Всё поправил.2 EWoo:
Уверен что это ошибка. Подождём ответа oxygen.
TM2-2007. Ультиматум Борна
А в турнирах, проводимых в соответствии с этой формулой, имеют место ничейные результаты? Мне кажется, их введение должно еще немного увеличить число туров, и туру к 10-му все бы стали на свои места. Все равно это гораздо меньше, чем играть круговую систему, тем более, что в последних турах большинство боев уже не будут спорными, и не будет необходимости делать все арены.EWoo писал(а): Вывод такой: при числе игроков от 10 до 30 (этот диапазон как раз характерен для наших турниров) количество туров обычно 7-9.
Отмечу, что кол-во туров, рассчитанное по этой формуле, меньше Np/2.
В нашем турнире Np=18, формула даёт 7,56 туров. Округление на усмотрение организаторов.
Думаю, что если бы в нашем турнире было бы 7-8 туров и рейтинговая система распределения стартовых номеров, а также не было бы сбоя жеребьёвки во 2-м туре, то игроки оказались бы на вполне адекватных местах.
Было бы очень обидно оказаться при жеребьевке олимпийской сетки на месте Smerti_Po, например, и сразу же попасть в число последних, имея далеко не самый плохой результат. Мне видимо повезло, или сказалось участие еще в одном турнире и наличие хоть какого-то рейтинга. Если бы этот турнир был первым, такой результат с учетом затраченного времени отбил бы все желание участвовать в последующих.Chameleon писал(а): Так что я останусь при мнении, что олимпийка - лучший способ, т.к. при минимуме арен достигается вполне неплохое приближение, которое неплохо уточняется большим числом турниров.
КонечноHeatEx писал(а): А в турнирах, проводимых в соответствии с этой формулой, имеют место ничейные результаты?

Только там не следуют именно этой формуле. Кол-во туров в швейцарке сейчас - результат многолетней практики. Зависимости кол-ва туров от кол-ва участников более-менее устаканились.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предварительная регистрация была (Листы ожидания можно найти и сейчас). И я согласен с тем, что это дествительно помогает игрокам. Но вся ее полезность разбивается об отсутствие дисциплины. По тем или иным причинам игроки снимаются с турнира (не успел пройти, срочная командировка или что-то еще) и вся жеребьевка идет прахом. Собственно, именно поэтому и перешли на текущую систему принятия сейвов и жеребьевку по факту.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Сыграли с Bandit'ом ничего не решающую партию, все-таки Синитар выигрывает в большинстве случаев (3:0). Конечно, много зависит от расклада, в первых партиях немного больше везло с начальной расстановкой на шкале, но я думаю, перевес все равно есть. Тактика при этом за Синитара проста - кидать шаром во все, включая феникса, никаких шоков, армия бежит вперед (через раз из-за аморалки), и старается встать на трупы. За Нуру думать приходится больше, при определенных условиях она конечно сможет выиграть.
Спасибо Bandit'у за интересную игру
Спасибо Bandit'у за интересную игру

Вот вам и олимпийка...HeatEx писал(а):Сыграли с Bandit'ом ничего не решающую партию, все-таки Синитар выигрывает в большинстве случаев (3:0).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Всех, кого интересует пропавшая дискуссия, прошу сюда 

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Абсолютно согласен! Пришлось по настоящему поломать голову. Прошёл довольно не плохо, правда 2 фишки реализовать так и не смог. Сильно сомневаюсь в основной идее и выборе героя - время покажет.
Но самое главное, оказалось что две недели вполне достаточно, чтобы наворотить дел
. Даже не ожидал, что столько можно успеть..
P.S. Сейв вышлю завтра с работы. (после потопа я лишился нормального домашнего интернета
)
Но самое главное, оказалось что две недели вполне достаточно, чтобы наворотить дел

P.S. Сейв вышлю завтра с работы. (после потопа я лишился нормального домашнего интернета

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Сейв отправил. На мой взгляд, 15 дней маловато, а то чернокнижники вечно будут сидеть в бане
.

- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Ну что ж, хоть отпишусь первым
Итоги:
Ора. Уровень 20
Искусный мастер артефактов -> Волшебное зеркало, Знак волшебника
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание
Высшее образование
Искусная магия Света
Развитая защита
----------------------------------------
Нападение: 4, Защита: 10, Колдовство: 18, Знание: 13
С артами 9-10-29-21
Армии: Арбалетчики(80), Латники(12), Инквизиторы(55), Грифоны(16), Ополченцы(212), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье из зубов дракона, Туника из плоти, Накидка с гривой льва, Дубина людоеда, Том магии Света, Кольцо Сар-Иссы, Пояс элементалей, Череп Маркела
Книга заклинаний: Магическая стрела, Божественная сила, Ослабление, Каменные шипы, Призыв элементалей, Ускорение, Волшебный кулак, Снятие чар, Ледяная глыба, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Стена огня, Небесный щит, Изгнание, Каменная кожа, Карающий удар, Уклонение, Антимагия, Телепорт, Святое слово, Воскрешение, Контрзаклинание, Знак волшебника
Кое - что из прохождения.
1 неделя, играю в четырёх героев. Ора основной боевой, Хафиз вспомогательный, Айрис потихоньку прокачивается для тренинга, Оссир, с удачей в пути, берёт ресурсы (его армия сразу уволена). На второй неделе покупаю Ласло и Иллайну (Иллайну прокачиваем до управления казной). Конец игры - выкупаю Дугала и Акселя для доп. войск. Кроме основного замка, строительство велось у гномов – 2 уровня магии. Взяты все шахты (в том числе и на песке), собраны все ресурсы, использованы по полной все водяные мельницы, в лагере оба раза покупал инков. Из войск, осталось не выкупленными 6 грифонов и 2 крестьянина.
Вполне возможно было пробить дьяволов, но плюсы извлечь из этого не успеваю. Абсолютно не смог прокачать хаос, это может стать ошибкой, посмотрим, какие герои выступят против меня. Была мысль, что от хаоса все защитятся, а вот от кулака из призыва, не смогут, буду компенсировать отсутствие хаоса стеной огня.
P.S. Играл на 95% своих возможностей, результатом почти был доволен, но... списался сегодня с одним из участников, скоро Вы узнаете кто он и его результат…
. В общем впору посыпать голову пеплом и делать всё, что полагается в таких случаях...
Жутко интересно как дела у остальных.

Итоги:
Ора. Уровень 20
Искусный мастер артефактов -> Волшебное зеркало, Знак волшебника
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание
Высшее образование
Искусная магия Света
Развитая защита
----------------------------------------
Нападение: 4, Защита: 10, Колдовство: 18, Знание: 13
С артами 9-10-29-21
Армии: Арбалетчики(80), Латники(12), Инквизиторы(55), Грифоны(16), Ополченцы(212), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье из зубов дракона, Туника из плоти, Накидка с гривой льва, Дубина людоеда, Том магии Света, Кольцо Сар-Иссы, Пояс элементалей, Череп Маркела
Книга заклинаний: Магическая стрела, Божественная сила, Ослабление, Каменные шипы, Призыв элементалей, Ускорение, Волшебный кулак, Снятие чар, Ледяная глыба, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Стена огня, Небесный щит, Изгнание, Каменная кожа, Карающий удар, Уклонение, Антимагия, Телепорт, Святое слово, Воскрешение, Контрзаклинание, Знак волшебника
Кое - что из прохождения.
1 неделя, играю в четырёх героев. Ора основной боевой, Хафиз вспомогательный, Айрис потихоньку прокачивается для тренинга, Оссир, с удачей в пути, берёт ресурсы (его армия сразу уволена). На второй неделе покупаю Ласло и Иллайну (Иллайну прокачиваем до управления казной). Конец игры - выкупаю Дугала и Акселя для доп. войск. Кроме основного замка, строительство велось у гномов – 2 уровня магии. Взяты все шахты (в том числе и на песке), собраны все ресурсы, использованы по полной все водяные мельницы, в лагере оба раза покупал инков. Из войск, осталось не выкупленными 6 грифонов и 2 крестьянина.
Вполне возможно было пробить дьяволов, но плюсы извлечь из этого не успеваю. Абсолютно не смог прокачать хаос, это может стать ошибкой, посмотрим, какие герои выступят против меня. Была мысль, что от хаоса все защитятся, а вот от кулака из призыва, не смогут, буду компенсировать отсутствие хаоса стеной огня.
P.S. Играл на 95% своих возможностей, результатом почти был доволен, но... списался сегодня с одним из участников, скоро Вы узнаете кто он и его результат…


Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дейдра. Уровень 35
Нападение: 4, Защита: 16, Колдовство: 46, Знание: 22, мораль -3, удача 0
Искусная некромантия -> Крик баньши, Духовная связь, Вечное рабство
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель разума, Повелитель боли
Искусная логистика -> Нахождение пути, Навигация, Поступь смерти
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии, Ученый
Искусная магия Хаоса -> Повелитель холода, Смертельный холод, Тайны Хаоса
Искусное чародейство -> Мудрость, Защита нежити от магии, Тайное преимущество
Армия:
Костяные лучники(720),
Чумные зомби(45),
Привидения(43),
Высшие вампиры(43),
Личи(50),
Вестники смерти(16),
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Корона из когтей дракона,
Ожерелье из зубов дракона,
Туника из плоти,
Плащ Силанны,
Изумрудные туфли,
Лук из рога Единорога,
Том магии Света,
Кольцо скорости,
Кольцо Глаз дракона,
Череп Маркела
Книга заклинаний:
Знак некроманта, Крик баньши
Поднятие мертвых, Волшебный кулак
Ослабление (общее), Ослабление, Замедление (общее), Замедление, Чума (общее), Чума, Разрушающий луч (общее), Разрушающий луч, Берсерк, Ослепление, Подчинение
Каменные шипы, Молния, Кольцо холода, Огненный шар, Метеоритный дождь, Шок Земли
Краткое прохождение
Дейдра - главной задачей было пробить на седьмой день синий гарнизон, для этого маршрут проходил мимо гномьего замка, сокровищницу магов (+берсерк), пирамиду (+подчинение) и адептов (+ослепление), дальше пробивался мост с архидьяволами и гарнизон (битва долгая, но простая: ослепление на титанов и подчинение на ангелов), затем Дейдра оббежала три дерева. Подняла 8 умертвий на 15-й день.
Влад - зачистка территории, поднятие скелетов, взятие замка синего на 10 день
Оссир - сбор всего с удачей в пути
Айрис - зачистка около замка, тренировка монахов, удача в пути
Использовались также Хафиз для зачистки на территории противника и корабля, Ингвар для взятия корабля на нашей территории.
Нападение: 4, Защита: 16, Колдовство: 46, Знание: 22, мораль -3, удача 0
Искусная некромантия -> Крик баньши, Духовная связь, Вечное рабство
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель разума, Повелитель боли
Искусная логистика -> Нахождение пути, Навигация, Поступь смерти
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии, Ученый
Искусная магия Хаоса -> Повелитель холода, Смертельный холод, Тайны Хаоса
Искусное чародейство -> Мудрость, Защита нежити от магии, Тайное преимущество
Армия:
Костяные лучники(720),
Чумные зомби(45),
Привидения(43),
Высшие вампиры(43),
Личи(50),
Вестники смерти(16),
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Корона из когтей дракона,
Ожерелье из зубов дракона,
Туника из плоти,
Плащ Силанны,
Изумрудные туфли,
Лук из рога Единорога,
Том магии Света,
Кольцо скорости,
Кольцо Глаз дракона,
Череп Маркела
Книга заклинаний:
Знак некроманта, Крик баньши
Поднятие мертвых, Волшебный кулак
Ослабление (общее), Ослабление, Замедление (общее), Замедление, Чума (общее), Чума, Разрушающий луч (общее), Разрушающий луч, Берсерк, Ослепление, Подчинение
Каменные шипы, Молния, Кольцо холода, Огненный шар, Метеоритный дождь, Шок Земли
Краткое прохождение
Дейдра - главной задачей было пробить на седьмой день синий гарнизон, для этого маршрут проходил мимо гномьего замка, сокровищницу магов (+берсерк), пирамиду (+подчинение) и адептов (+ослепление), дальше пробивался мост с архидьяволами и гарнизон (битва долгая, но простая: ослепление на титанов и подчинение на ангелов), затем Дейдра оббежала три дерева. Подняла 8 умертвий на 15-й день.
Влад - зачистка территории, поднятие скелетов, взятие замка синего на 10 день
Оссир - сбор всего с удачей в пути
Айрис - зачистка около замка, тренировка монахов, удача в пути
Использовались также Хафиз для зачистки на территории противника и корабля, Ингвар для взятия корабля на нашей территории.