1. В северном городе строится таверна. Грок, посетив разорванный флаг, садится в корабль (можно ещё в город зайти – это увеличит MP, а вот сапоги брать не нужно: Рутгеру их отдаст Ургат).
2. В таверне нанимаем нового героя, который подбирает дерево и через разорванный флаг захватывает первый маяк. Отпускаем героя.
3. Грок высаживается между деревьев, посещает оазис, нанимает Хейвза, который через источник, оазис, конюшни, тюрьму (освобождает Рутгера) поднимает золото. Увольняем Хейвза.
4. Грок уступает дорогу Рутгеру. Рутгер посещает конюшни, оазис, источник нападает на ополченцев и сбегает. Грок выкупает Рутгера, и последний снова посещает оазис, источник, нападает на ополченцев и сбегает. Повторяем, пока есть деньги (у меня получилось 6 раз, кажется: в южном городе построил рынок и обменял все ресурсы на золото). Грок посещает обелиск.
5. Наконец, Рутгер убивает ополченцев и снова посещает источник, после чего ныряет в телепорт, посещает разорванный флаг и выкапывает Слезу, а также делает шаг (100 MP в сторону разорванного флага). Грок через источник мчится захватывать маяки.
День закончен.
6. Ургат нападает на Рутгера и отдаёт ему свои сапоги (кстати, секстант Рутгеру не помогает). Рутгер посещает разорванный флаг и с наиболее близкой к водовороту клетки вызывает корабль, ныряет в водоворот (выныривает как можно ближе к южному городу) и причаливает к берегу. Затем посещает оазис и заходит в город.
7. Грок захватывает два маяка. Отпускаем Грока.
Каким образом можно улучшить маршрут Рутгера? С Гроком вроде всё понятно...
Оперативность победителей оставляет желать лучшего

2Bravlin: Как проверить был ли посещён обелиск до того, как герой выкопал Слезу?