______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- alex_nv (:skype: alex_nyatin , 364581417)
- Syrill (:skype: Darth_Syrill / 646623938)
KillAndAction (:icq: 458071313)
alex_nv (:skype: alex_nyatin / 364581417)
Идея турнира:
- Zaocide
alex_nv
Чтобы вы на деле и по достоинству могли оценить оба формата, мы предлагаем вам этот турнир. Вы сможете поближе познакомиться с каждым из форматов и понять - так ли скучен ТЕ, как кажется на первый взгляд, или все-таки экономика, строительство городов и захват карты - это интересно? Можно ли играть в РТА, не швыряясь посудой в стену от злости?
В каждой встрече форматы будут постоянно сменять друг друга, что не позволит вам устать от какого-то одного и них: сначала играется одна неделя на полной карте с модом ТЕ, затем один поединок в RTA, после чего опять одна неделя на полной карте и так далее.
Встреча заканчивается либо победой одного из участников в bo7 противостоянии (до 4 побед) на RTA, либо победой на полной карте. Времени на тур будет достаточно: 3 недели на максимум 7 поединков на арене и максимум 7 недель на полной карте.
Формат - плей-офф с вылетом после 1 поражения. Впрочем, при желании игроков можно обсудить использование системы Double Elimination (вылет после двух поражений).
Турнир рейтинговый, при условии регистрации не менее 8 участников, т.е. в зависимости от занятого на турнире места игроки получат определенное количество очков (половину от количества за крупные турниры) рейтинга Рейтинг игроков ТЕ и рейтинга Рейтинг игроков RТA. В дальнейшем рейтинг будет меняться следующим образом: с каждым следующим крупным турниром очки, набранные в данном турнире, постепенно списываются.
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Турнир стартует при регистрации минимум 4 игроков!
Формат турнира
1. Турнир проводится по олимпийской системе (плей-офф). Противник на раунд определяется жеребьевкой, которую проводят организаторы турнира. Жеребьевка первого раунда будет проводиться в соответствии с суммарным рейтингом RTA и ТЕ. Участники будут поделены на "сеяных" и "не сеянных". "Сеянные" игроки в первом раунде между собой играть не будут!
2. Каждая встреча состоит из:
- игры на полной карте, сгенерированной IRMG генератором по определенному шаблону, с модом TE (Tournament Edition) версии 6.7
серии тактических поединков на карте Half-RTA 1.10.3
3. Условием победы во встрече является победа в 4 поединках на RTA (bo7) либо победа на полной карте.
4. Борьба на полной карте ведется до наступления одного из следующих событий:
- а.Один из соперников признает свое поражение и отказывается от продолжения игры
б.Один из соперников потерял все замки и всех героев, либо не смог захватить замок в течение 1 недели
в.Один из соперников выиграл борьбу в тактических поединках
В противном случае игра на полной карте продолжается до выполнения данного условия или поражения одного из игроков.
6. Определение цветов
При жеребьевке 1-го раунда игрокам также будут определены цвета, которыми они будут играть на полной карте. Каждый следующий раунд игрок меняет цвет на противоположный. Если при этом цвет совпадает с цветом противника, то для этой пары снова проводится жеребьевка цветов.
Цвет для первой игры на RTA берется противоположный цвету, выпавшему для полной карты и затем в каждом следующем поединке (в рамках одной встречи) игроки меняются цветами.
7. Выбор шаблона для игры на полной карте
Выбор шаблона осуществляется путем черка из доступных для игры:летос, м3, солнце. Каждый игрок вычеркивает по одному шаблону. Черк начинает синий игрок.
8. Выбор рас для игры на полной карте
Выбор рас осуществляется после выбора шаблона путем черка в формате 4х4 на карте Half-RTA. Черкать можно как себе так и противнику, пока не останется по одной расе.
9. При игре на полной карте каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет), при этом игроки сохраняют расы. Обрыв одновременки или рассинхрон на 1 неделе - технический рестарт (за исключением случаев когда оба игрока готовы продолжить игру). В случае необходимости технического рестарта расы также не меняются. Герой случайный.
10. Перед началом тактического поединка необходимо сохранить последний сейв игры на полной карте. А также заменить карту сгенерированную IRMG генератором в папке Maps на карту Half-RTA и удалить файлы TE_6.7.h5u и TE_wheel_6.7.h5u из папки UserMods.
11. После окончания тактического поединка встреча переходит в режим игры на полной карте и продолжается с загрузки последнего сейва игры на полной карте. Для этого необходимо заменить карту Half-RTA в папке Maps на карту сгенерированной IRMG генератором и добавить файлы TE_6.7.h5u и TE_wheel_6.7.h5u в папку UserMods, а также восстановить последний сейв игры на полной карте (кроме первой недели).
12. БОНУСЫ за победу в поединке РТА:
После первой партии в РТА победитель получает право на один лоад в ТЕ, не противореча пункту 7 ограничений игры на полной карте.
Начиная с третьей недели, не позднее конца второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет) проигравший партию в РТА должен перечислить выигравшему БОНУС=3000 золота * (номер недели - 1), причем 100 золота можно заменить 2 ед. дерева или руды, либо 1 ед. остальных ресурсов. Если золота и/или ресурсов не перечислено, то нарушителю засчитывается поражение.
13. БОНУСЫ за лидерство в ТЕ:
Начиная со второй недели, тот игрок, у которого на момент окончания недели игры на полной карте герой в гильдии воров светится вторым, в начале очередной партии РТА перечисляет 5000 золота другому игроку. Очередность героев можно проверить в начале первого дня недели.
Определение победителей
1. Количество выигранных встреч.
2. Минимальная сумма дней окончания игры на полной карте.
3. Результат личной встречи.
4. В случае равенства всех показателей, играется второй круг со сменой цветов. Победители второго круга определяются по показателям 1-3.
5. В случае равенства показателей во втором круге, победителями считаются все трое участников.
Сроки
Заявки принимаются до 20:00 мск 13 мая. Вечером будет проведена жеребьёвка I раунда.
Каждый раунд завершается в 20:00 мск.
1 раунд (плей-офф): 15.05 - 05.06
2 раунд (групповой турнир 1 круг): 06.06 - 17.07
3 раунд (групповой турнир 2 круг - по необходимости): 18.07 - 28.08
Если количество зарегистрировавшихся будет 4-5 человек олимпийская система будет заменена на круговик в один круг. Если зарегистрируется 6 человек, то один раунд плей-офф с финальным круговиком.
Как проходит игра на карте Half-RTA
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.10.3
Колесо для карты Skillwheel для Half-RTA 1.10 - 1.10.3
Полное и подробное описание игрового процесса RTA можно найти в этой теме.
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Настройки при создании карты:
- Режим призрака – отключено
Быстрый бой – включено
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включено
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – "Двойной черк"
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключено
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Особые ситуации
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить поединок с нуля.
3. Если в течение одного и того же поединка происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этом поединке техническое поражение по желанию соперника.
Условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Как проходит игра на полной карте
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1 с использованием мода TE 6.7.
Тема, посвященная моду TE.
Мануал к TE
2. Карта на игру генерируется с помощью генератора карт IRMG по определенному шаблону.
3. Генерация карт осуществляется с помощью текущей версии IRMG, шаблоны размера huge - летос, м3, солнце.
Настройки для IRMG:
- 1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - отключено (то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - отключено
4."Sigle Faction Guard" - отключено
5."Selected Faction guard only" - отключено
6."Disable Intant Travel" - отключено
7."Chaos week" - отключено
- Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – 5.
Быстрый бой – включено
Одновременные ходы – включено
Динамичный бой – отключено
Режим призрака – отключено
Автосохранение – включено
Сложность игры – герой
Ограничения
1. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собственно мода ТЕ (и программ создающих виртуальные сети типа Hamachi или GameRanger).
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом (красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прирост).
4. Запрещено присоединение нейтралов. В виде исключения присоединившихся можно взять, чтобы пожертвовать в яму или продать на рынке, но не выставлять на бой.
Гоблинов, присоединившихся к армии после срабатывания "Предательства", можно оставить в армии.
5. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
6. Запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка из любой зоны в стартовую зону соперника, если соединяющий их портал/гарнизон не пробит. Так же запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
7. Внимание! В данном турнире ЗАПРЕЩЕНЫ ЛОАДЫ!!
Исключение: обоими игроками достигнута обоюдная договоренность по количеству лоадов. Если, несмотря на достигнутую договоренность о количестве лоадов, у игроков возникли разногласия об исходе в игре (победа/поражение) из-за лоадов, то судьи турнира оставляют за собой право решить исход игры.
Особые ситуации
1. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои действия вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
2. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченой и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Не сыгранные игры
Если противник не выходит на связь
1. Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента. Если до конца раунда ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.
2. Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то другому игроку будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Если оба игрока не смогли сыграть раунд вовремя
1. Если один или оба игрока до конца срока раунда проинформируют судьей о невозможности сыграть в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то срок раунда в исключительном порядке может быть продлён, но не более чем на неделю.
2. Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
ВАЖНО - УЧАСТНИКИ ВОЛЬНЫ В ПАРЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА. ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ РАЗНОГЛАСИЯ, НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРАВИЛАМИ.
Еще раз ссылки на все нужные и полезные файлы:
RTA
Half-RTA 1.10.3
Skillwheel для Half-RTA 1.10 - 1.10.3
Как играть в RTA
Отличия в механике RTA от оригинальной игры
TE
Мод Tournament edition (TE 6.7) и колесо-мод в игру
Генератор карт IRMG
Шаблон(ы) для IRMG
Руководство по IRMG
Схемы шаблонов
Интерфейсный мод от JonnyP
Тема по моду TE