Очередной питерский клубный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

23 май 2005, 19:25Сообщение

Horn писал(а):Все же не дотягивают пока Герои по стратегической глубине до шахмат или бриджа. Спроси Антала, если считаешь мое мнение слишком предвзятым. Он пока не возражал против идей ТЕ.
Давйте все же не искать решение проблемы снижения популярности "Героев" а сравнении ее с другими играми.
Герои, как и любая другая игра - это прежде всего искуственно созданная система для приложения интелекта, со своей структурой основных понятий, возможностей сдержек и противовесов, существенно отличающейся даже от родственных игр (2,4).
Антала я уже в субботу обыграл :D , хотя в области Героев он всегда остается непререкаемым авторитетом.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ГЕРОЕВ ЛЕЖИТ В НЕ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ, А В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ!
Horn писал(а): Как сделать чемпионат для игроков среднего уровня?
Не пускать туда "пап"? Так все равно придет не больше 10 человек. Средних игроков на чампах мало не потому, что я их дискриминирую, просто за прошедшие годы большинство из них вообще забросило Героев
Вот это ключевая ошибка. Нас и так мало! И с каждым годом становится все меньше!!!
Никто не говорит о том, чтобы выселять пап, наоборот - всегда приятно посмотреть, как они играют.
Но:
1) Вам приятно играть с папой в 1 игре, зная, что на этом все закончится?
2) Кто-нибудь из организаторов турнира попытался транслировать матч папы на большой экран или на худой конец на другой комп, чтобы желающие подучится не сопели скопом у них за спиной? Так хоть выбывшим станет интересно получить свою порцию зрелища.

Только Маньяк в свое время ходил за новичками и пытался их чему-нибудь научить

Говорю опять то, что еще может помочь.
1) Играть в турнирах надо регулярно, по 1 и той же схеме, с сопоставимыми соперниками, скажем, 1 раз месяц. Игроки, участвующие в турнире, наверняка будут строить планы и на следующие, и, возможно, приводить с собой новых игроков. Должна быть СИСТЕМА турниров, не зависящая от клубов и т.д.
2) О силе игроков. В принципе, игроков 3 категории - новички, опытные игроки и папы, а в настоящее время актуальны только 2 последние категории. Я считаю, что из опыта множества турниров наиболее приемлема схема, когда более опытные игроки подключаются на более поздней стадии, например в нашем случае на выходных. Если после турнира подбить результаты, то на основании их уже можно создать и рейтинг и лиги.

Я бы выделил понедельник для новичков, вт и ср для основной сетки, а чт для повторных прохождений. Если говорить о системе турниров, то победители прошлой 1 лиги или вылетевшие из высшей могут в чт сыграть в льготном режиме с проигравшими во вт и ср, для которых это будет последний шанс. На выходные в т.н. высшую лигу выходят победители недели и играют с членами высшей лиги до стадии полуфиналов. Сетка может быть дополнена лучшими игроками с недели в случае недокомплекта и должна составлять 16 человек.
В вс играются полуфиналы и финал.
В идеале при 2 матчах за ночь во вт и ср выходит из 16 по 4, еще 4 определяются в чт из победителей понедельника, неудачников вт и ср и лишних пап, и 4 основных папы сразу начинают в субботу

3) Про игру и карты. Если 1 из соперников против, ему должна быть предоставлена возможность играть играть в классическую версию Героев.
Для провдения чампов должен быть создан пул карт, который на основании мнения игроков после турнира может видоизменяться - скажем, из 50 карт 5-10 убираться, и дополняться новыми.
Horn писал(а): А вот возьмись и опиши! Это ошибка - думать, что есть какие-то мифические ("Миф" тут ни при чем :wink:) люди, которые сделают, и сделают лучше.
Опять ошибка - почему кто-то 1 должен решать, что хорошо, или плохо? Собери на чампе все идеи, сделай единый список и пусть все проголосуют - что актуально, а что нет, скажем, по 10 бальной шкале.
Horn писал(а): И я никогда не отказывался слушать критику вносимых изменений.
Из-за этого и распинаюсь.
Очень хочется верить, что тебе интересны не только изменения, но и сам турнир, в первую очередь как организационное мероприятие, через которое развивается сама игра.
Если нет турниров, то и не с кем играть и начинают забывать "как фигурки ходят" и, как не странно, в ветки форума не заглядывают!
Таким образом все обсуждаемые изменения "в соседних ветках" остаются ведомы только их создателям.

ДАЕШЬ СИСТЕМУ ТУРНИРОВ!

Закройте, наконец, ЮНОНУ и верните Маньяка (Дима и т.д.) в МИФ!
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 май 2005, 20:13Сообщение

"Товарищи! То, о чем так долго говорили большевики, совершилось!" (с) :!: :!: :!: 8)

В новой версии сборки есть все (я надеюсь) для работы первой версии НММ ТЕ. По крайней мере ночью, играя первую в истории человечества партию, :lol: я глюков не заметил. :)
Кроме exe'шника, который лежит отдельно (дабы не качать его каждый раз) все необходимые ингридиенты включены в сборку (версия 11.02, см. ссылки в первом посте). Куда распихать все эти файлы, написано в начале FAQ'а.
Несколько комментариев: Zyzop еще не прислал свою версию exe-шника (обещает сегодня-завтра исправиться). Поэтому пока Altar of Sacrifice работает по-старому и кое-где процентовки вторичных навыков слегка отличаются от заявленных (например, Learning 20-40-60 вместо 15-30-50). В остальном все должно быть "согласно протоколу".

Еще несколько мелочей. По результатам долгой беседы с Rider'ом я "уговорился" :)
1) Пока (на данный турнир) не поднимать Slow на 2 этаж
2) Выключить нафиг Misfortune
3) Protection from... сделать 40/40/50/50%
4) Усилить эффект Sorrow до 2/2/3/3
5) Magic Mirror опустить на 4 уровень (а не на 3), усилив до (20, 20, 40, 60)%
6) Поднять цену на Frost Ring до 15 маны
7) Руки и голову легиона перенести в класс Minor
Также по собственной инициативе :) внес еще несколько мелких изменений - опустил на 1 уровень Weakness, поднял цену на Slow и Haste до 7 маны. Все изменения внесены в "документацию".
Dust писал(а):Ладно, раз так, то изяснюсь по поводу получения монстрами опыта.
...
Проблема в том, что появляется огромный дизбаланс...монстры первых уровней качаются быстро, их много, добавление 3-4 дам просто таки УМНОЖАЮТ их "силу" в несколько раз. Монстры высших уровней теперь реально ослабли, пока построишь, раскачаешь и т.д. Долго, муторно и НЕ грамотно, намного проще и легче "уйти" в прокачку стеков строелков 2-3 уровней, один "прокаченый" выстрел которых сносит "драгоценных", в прошлом, драконов недельного прироста.
Давай смотреть. Первый уровень при максимальной прокачке получит +2 к damage, второй - +3 и т.д. Только не забывай, что это не рандом с кучей битв. Прокачать на фиксе до Асов реально только первый (17500exp), максимум - второй (35000) уровень. У героя 35К экспы и то не на всякой карте набирается, а если еще вычесть из этого камни, деревья знаний, слитые на алтаре артефакты, экспу, взятую в сундуках и полученную за выполненные квесты...
ИГРА СТАЛА много медленее! Т.к. ВСЕ монстры получают опыт ОДИНАКОВО, вне зависимости от участия "в процессе" приходиться брать всю братву в долгие походы за опытом, нужен весь прирост по максимуму!!! Если раньше можно было сыграть "в драконов", т.е. постороить оных и поиграть "в скорость", то теперь это просто не грамотно, мало того, что они потеряли свою мощь, теперь приходится таскать все войска, дабы прокачать и получить действительно ценные бонусы, добавку к жизни , дам-жу и т.д.
Вопрос - а почему раньше "играли в драконов", а не таскали всегда весь прирост? Потому что так быстрее - и передвижения быстрее, и не надо ждать денег на выкуп средних уровней. Поэтому теперь тот, кто будет ставить на прокачку армии, будет проигрывать в скорости развития. И на каждой конкретной карте надо будет находить свою "золотую середину" между тем и этим. Раскачка войск - это новое стратегическое направление. И прекрасно! Игра изменится? Да! Но почему она станет хуже? Ты считаешь, что раскачка будет преобладать, я не соглашаюсь. Но если турнир покажет, что ты прав, мы просто "подкрутим" коэффициенты в Crexpbon.txt.
Мне кажется, критичной раскачка становится в борьбе за дополнительную скорость. Появляются новые варианты развития за болото (грейд и прокачка мух), рампарт (пегасы). А в бою при выборе "кого бы стукнуть" придется оценивать еще один лишний параметр. И я подозреваю, что магией по башке будут получать теперь в первую очередь самые опытные твари. 8)
В свою очередь предлагаю, дабы не появлялись вышеизложенные проблемы, давать опыт примерно так, если у игрока 1 стек, то весь опыт получает именно он, если 2 то он уже делится и т.д. На мой взлгяд это позволит избежать многи проблемы.
А мне кажется, что это приведет к лишней перегруппировке войск перед боем. Например, тогда будет выгодно отщепить одну муху и именно ее раскачивать для получения первого каста. Опыта она ведь будет получать как целый стек! А чтобы этот опыт не терялся, ее нельзя будет даже временно сливать с другими мухами. :D
А насчет "избежать проблем" - давай сначала посмотрим, а будут ли проблемы? :wink:
Yama-Darma писал(а):Однако непонятно, что будет в случае их апгрейда, хотелось бы услышать мнение уважаемого Хорна на сей счет.
Читаем comments.doc: "Третья колонка – множитель апгрейда. Он у всех равен 0.75, то есть при апгрейде отряд теряет четверть опыта и содержимое 4-й колонки для грейженых монстров на четверть больше".
Также непонятно, как скидывается арт с рюкзака на травку, ежели в рюкзаке их больше одного.
Будет менюшка с выбором.
Rubetc писал(а):Давйте все же не искать решение проблемы снижения популярности "Героев" а сравнении ее с другими играми.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ГЕРОЕВ ЛЕЖИТ В НЕ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ, А В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ!
Почему проблема должна быть в чем-то одном? ИМХО она и там, и там.
******оффтоп begins******* :)
Проводя аналогию - есть масса игр, которые проигрывают в популярности из-за неудачных правил. Гандбол - олимпийский вид, а до футбола ему как до Луны. А почему? Потому что там хоть и больше голов, но 90% времени идет тупая борьба с постоянными нарушениями правил и остановками игры. Водное поло - та же фигня.
И при самой лучшейй организации сделать суперспорт из боулинга или перетягивания каната - утопия! Причем без драконов. :lol:
******оффтоп ended*******
1) Вам приятно играть с папой в 1 игре, зная, что на этом все закончится?
Когда я впервые играл в турнире, то очень хотел попасть на Антала. И мне повезло. :P
Хотя я согласен, что это правильно, если для завоевания такого права надо будет пройти более длительный отбор, нежели 2 тура.
2) Кто-нибудь из организаторов турнира попытался транслировать матч папы на большой экран или на худой конец на другой комп, чтобы желающие подучится не сопели скопом у них за спиной? Так хоть выбывшим станет интересно получить свою порцию зрелища.
Это вопрос не принципа, а техники и денег. Если ты придешь на чамп с "большим экраном", или организуешь интернет-трансляцию партий финальной части, кто ж тебе скажет "нет, не надо"? Нет таких!
Должна быть СИСТЕМА турниров, не зависящая от клубов и т.д.
Гарантий дать не можем, но... видишь, это уже второй турнир. На "систему" пока не тянет, но я надеюсь будет и 3-й, и 4-й.
Я бы выделил понедельник для новичков, вт и ср для основной сетки, а чт для повторных прохождений.
...
Это уже вполне реальные предложения. Давай на турнире их вместе с Маньяком и обсудим? Хотя отмечу и очевидные недостатки, которые сразу приходят в голову - что делать новичку, если он не может именно в первую ночь турнира? Хотя если делить турнир на два этапа, его можно и играть подольше, как это и было раньше.
3) Про игру и карты. Если 1 из соперников против, ему должна быть предоставлена возможность играть играть в классическую версию Героев.
А если кто-то не согласен с сохранением хода после сбегания и потребует играть на RoE? :D "Классическая версия" - понятие субъективное.
Для провдения чампов должен быть создан пул карт, который на основании мнения игроков после турнира может видоизменяться - скажем, из 50 карт 5-10 убираться, и дополняться новыми.
Да ради бога. Только вот вопрос - кем он будет "создаваться и видоизменяться"? Что-то я не помню созданных тобой турнирных карт. Это не упрек, нет! Но представляешь ли ты себе объем этой работы? Хорошая мультикарта подобна персидскому ковру - ручная работа, которую в принципе нельзя сделать быстро. Собрать с миру по нитке? Так пока что очень мало рисуют, все больше в рандомы рубятся... :?
Опять ошибка - почему кто-то 1 должен решать, что хорошо, или плохо? Собери на чампе все идеи, сделай единый список и пусть все проголосуют - что актуально, а что нет, скажем, по 10 бальной шкале.
Списки-то я раздам, но все же у "общего собрания" будет только совещательный голос. :) Хотя бы потому, что за 2-3 дня игры невозможно как следует "влезть в проблему".
Таким образом все обсуждаемые изменения "в соседних ветках" остаются ведомы только их создателям.
Ну, теперь-то ты про соседнюю ветку знаешь, можешь и заглянуть. :wink:
Закройте, наконец, ЮНОНУ и верните Маньяка (Дима и т.д.) в МИФ!
:D Только надо еще МИФ открыть заново, да кормить Маньяка с ложечки не только в течение турниров, но и между ними. :lol:
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 май 2005, 22:01Сообщение

Horn писал(а):Хорошая мультикарта подобна персидскому ковру - ручная работа, которую в принципе нельзя сделать быстро.
"До войны в Париже у торговцев коврами цена была около пятисот
долларов.
--За пару?
--За штуку." (с) Эрих Мария Ремарк. Земля обетованная

:P
И вы хотите, чтобы их делали бесплатно? :D
Ведь потом они играются на коммерческих турнирах, на них зарабатываются деньги, причем неоднократно. :roll:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

23 май 2005, 22:02Сообщение

Horn писал(а):раскачка за дополнительную скорость.
Я в шоке... Честно...Без комментариев.. :(
Хуже только перенос замков в другое место...
Horn писал(а): а будут ли проблемы?
Как теперь узнавать скорость монстров?
Horn писал(а): Это вопрос не принципа, а техники и денег. Если ты придешь на чамп с "большим экраном", или организуешь интернет-трансляцию партий финальной части, кто ж тебе скажет "нет, не надо"? Нет таких!
Видимо, чтобы законнектить телевизор или второй монитор к компу надо много денег... Кто организатор - Вы или я?

Horn писал(а):Гарантий дать не можем, но... видишь, это уже второй турнир. На "систему" пока не тянет, но я надеюсь будет и 3-й, и 4-й.
Я очень рад, что хоть кто-то этим занимается, но правила турнира, как и система создается ДО 1 турнира, а "не может быть, если 3 будет"
Согласен, что лучше обсудить на турнире, но мне кажется, что там тебе будет не до этого :D
Если новичок не хочет приходить играть в отдельный день на льготных условиях - это его право ... и подарок другим :D :D :D
Недельная схема турнира - самая оптимальная. ее надо сохранять любыми средствами! Сколько турниров остались вообще недоигранными?
Horn писал(а): Что-то я не помню созданных тобой турнирных карт.
Я не про создаваемые карты. Сколько карт уже опробовано на турнирах? Вот возьми их все и создай пул. Что, кто-то их заучил наизусть за все расы? Нет таких!

Смирись уже сейчас - никто не будет против, если станут помощнее некоторые никому не нужные в основной массе заклинания или что-то станет подороже. Это зуд творчества, в принципе незаразный.
Приспичило демедж приподнять- переживем.
Но руки прочь от скорости, извращенец проклятый !!! :D (шутка типа)
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2005, 09:24Сообщение

Horn писал(а):
Dust писал(а):Ладно, раз так, то изяснюсь по поводу получения монстрами опыта.
...
Проблема в том, что появляется огромный дизбаланс...монстры первых уровней качаются быстро
Давай смотреть. Первый уровень при максимальной прокачке получит +2 к damage, второй - +3 и т.д. Только не забывай, что это не рандом с кучей битв.
У Троглов 1-3, станет 3-5 +добавят атаки...Не дай бог "папа" будет Шахти, спец. которого даст еще +2-3 дам., да атаку\защиту эдак с десятку и что... это ведь машины для убийства, что могут противопоставить какие-то "дорогие" и "бесценные" драконы в битве против ОНЫХ. Теперь "крылатые" нужны только для скорости, выходит так!? Баланс нарушен!?
Александр, я ничего не забываю и не путаю. Может быть на большинстве Ваших карт прокачать монстров до "Ас" действительно проблема, для карт которые играете Вы может быть это не так фатально, но если это XL с нормальной охраной и т.д....вы просто попробуйте!?
Лично мне приходилось усиливать охрану, на картах где раньше игровая ситуация была приемлемой, а теперь, с получением опыта, серьезно поменялась, приходится ставиль охрану "по возрастанию" от ворот замка.
Horn писал(а): Вопрос - а почему раньше "играли в драконов", а не таскали всегда весь прирост? Потому что так быстрее - и передвижения быстрее, и не надо ждать денег на выкуп средних уровней. Поэтому теперь тот, кто будет ставить на прокачку армии, будет проигрывать в скорости развития.
Потому что раньше это было выгодно. См. предидущий пост.

Теперь тот, кто будет ставить на прокачку армии, будет затрачивать на ЭТО БОЛЬШЕЕ количество ВРЕМЕНИ.
Носится игрок будет с теми же драконами, но всегда иметь при себе пару дополнительных героев, которые время от времени будут его ускорять, только и всего!
zvs писал(а): Если бы вы прочитали документацию по опыту стеков и контролю его через ERM, вы бы обнаружили, что в WoG есть 3 формулы расчета опыта и вторая, например, именна та, что вы предлагаете.
Да, не читал, и не разбирался в этих скриптах :oops: ...просто загрузил, поиграл и увидел, написал. Я привожу примеры и доводы почему вторая формула имеет, на мой взгляд, более "правильные вычисления" нежели первая. Просто хочу, чтобы в ТЕ не было такого, что описал я ранее выше :) .
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

24 май 2005, 11:20Сообщение

Эх, если бы речь шла о ТЕ на рандомных картах ... вы бы у меня все получили под хвост :D . Начиная с Dust'а, который должен мне пиво 8) , и заканчивая Rubetc'ем, который наезжает на организаторов турниров, сам не имея опыта организации (прям как я на новый год :lol: ). Rubetc - так держать! Организаторам просто необходимо время от времени ощущать шило в мягком месте.
Rubetc писал(а):Как теперь узнавать скорость монстров?
Кстати, судя по этому вопросу ты на патче не играл нифига, а наезжаешь чисто "теоретически" - попробуй сыграть и этот вопрос отпадет в первой же битве.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

24 май 2005, 12:27Сообщение

Balamut писал(а): и заканчивая Rubetc'ем, который наезжает на организаторов турниров, сам не имея опыта организации (прям как я на новый год :lol: ).
Да. :) Похоже :D
Только Рубец - не Баламут, а Хорн не София :lol:

А вообще странно обсуждать правила стартуемого турнира. Это все равно, что перед чемпионатом по баскетболу команды обсуждали, что считать пробежкой и сколько очков давать за бросок с центра поля :shock: Организатор предоставляет правила. Ваше право играть или не играть. А обсуждение следует проводить либо строго ДО какого-то момента, либо ПОСЛЕ турнира.
А то некоторые могут не понять, по каким правилам все ж таки играется :?
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2005, 12:32Сообщение

Balamut писал(а):Эх, если бы речь шла о ТЕ на рандомных картах ... вы бы у меня все получили под хвост :D . Начиная с Dust'а, который должен мне пиво 8)

Вах какой большой звэръ. :)

Ну за то, что помог мне подключится через Нет в героев, я конечно обязан :) , но а по делу...что там такое происходит на рандоме то раскажи "деткам", которые и рандома то боятся и все такое :D .

З.Ы. Ну не играл я рандоме..бэээ...да еще и в ВоГ.
-------
vam rad писал(а): ЗЫ. Вполне возможно, что игрушка выйдет такой, что мне будет стыдно за свои слова.
Ты не скачивал Фрагмент битвы и игру на глобальной карте ? Посмотри во что "наши" превратили Героев! :twisted:
Думается если Антал, Айр и Ко в свое время отвергли четверку, то что они скажут о пятых :lol: .
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 24 май 2005, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

24 май 2005, 12:32Сообщение

А я вот что подумал.
Раскол в героях преодолеть невозможно в принципе.
Что сейчас есть?
1.А есть у нас уважаемый Хаос и Ко, у которых дело поставлено очень хорошо.
И легитимность (ФКС), и сильные игроки, и именно та самая система соревнований... а что хотели , Москва.

2. Есть уважаемый Хорн и не менее уважаемый Лорд Маньяк (по определению, не брось он на 3 года организацию турниров , на месте рандомных карт были бы фиксы). Тоже дело поставлено неплохо. А что хотели, Питер.

3. И уважаемый Армагедда. Вообще из ничего создал интернет-турнир, поддержал его Портал, почему не Лига Героев то?

Остальные либо создают свои правила, играют на пиво и забывают об них, либо играют по существующим. Турниров постоянных мало вообще. Одиночные акции в разных городах не в счет.

Допустить, что какая-то сторона скажет: "... ОООО, как мы ошибались!конечно же, конечно же нужно играть по другим правилам" - шанс маловероятен.
Хорн этого не скажет, Армагедда тоже не скажет и Хаос не скажет.
Точно, со всеми говорил.

Вот и получили, что раскол (не среди игроков, а среди организаторов турниров) непреодолим.
Следовательно, проведение всеобщего чампа среди оставшихся активных игроков невозможен, следственно невозможно и заявить о себе как о чем то цельном.

А чего делать? Да нормально, играть дальше, на наш век хватит партий.

Или чуть переставить акценты. Через полгода-год выйдут 5 герои, причем почитал, Нивалу нравится принципиальная линия наследования за 3 героями. Всяческая раскрутка игрушки будет идти.

Вот тут такие авторитетные игроки приходят с идеями той самой системы турниров.
И не Хаос- Хорн- Антал каждый поодиночке, а все вместе.
Не допустить деления на различные версии, а сразу обсудить и выдвинуть одну официальную версию турнира. Нивалу есть выгода, за относительно небольшую сумму он становится подобен Близзарду, раскрутка турнира, ну, ну, сами додумайте. А у нас появится легитимность, преодолеем раскол, будут турниры с призовым фондом, на них новые игроки придут...

Лучше это сделать людям, умеющим и знающим, как проводить геройские турниры, иначе это будет реализовано в самой гротескной форме другими людьми.
И постараться найти контакт прежде всего друг с другом, не дать флудерам заболтать, выхолостить идею турниров.
Собственно, не сомневаюсь, что не только в моей голове это удумалось, просто постарайтесь как то скоординировать работу Хаос-лиги и Лиги героев, времени много еще на то, чтобы получше все это представить.

ЗЫ. Вполне возможно, что игрушка выйдет такой, что мне будет стыдно за свои слова.

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

24 май 2005, 13:31Сообщение

Balamut писал(а):Rubetc'ем, который наезжает на организаторов турниров, сам не имея опыта организации (
Тв ошибаешься - я провел 3 турнира в Новосибирске. Это были первые турниры в 3 по величине городе России. Даже Маньяк сумел прислать через ФИДО игроков!
Все они проводились по одним и тем же правилам, на одних и тех же картах и носили регулярный характер. Так что я знаю, что говорю. К сожалению для Героев и к счастью для меня я там пробыл всего год, а без энтузиастов Герои умирают, как низкоприбыльное дело.

ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

24 май 2005, 15:21Сообщение

Rubetc писал(а):ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
Хорна - в председатели. Рубца - в товарища председателя. Маньяка... ну и Маньяку место найдется. Пущай будет Генеральным Секретарем! :P
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

24 май 2005, 17:27Сообщение

Взгляд со стороны

Я играю в хмм лет 5, последние 1,5 года - с людьми. С огромным удовольствием участвовал бы в турнирах. Основное препятствие - недостаток времени (работа и пр.)
Для меня лично основной недостаток турнира - игра на фиксе. Чтобы нормально играть, нужно провести довольно много времени за картой, что не каждый работающий человек может себе позволить.

А на такие вещи, как бонус логистов, мистицизм,уровень медляка и т.п. мне, как и большинству людей со стороны, начхать. Это всё внутренние вещи. Изменения правил и самой игры только отпугивают людей - приходя на турнир, неприятно осознавать, что тут играют в другую игру, нежели ты привык. ИМХО, полезными с этой точки зрения в ТЕ являются только изменения, указанные в следующих группах:

Удобство интерфейса.
Тактические бои
Исправленные баги HoMM SoD 3.2
(ну и плюс отдельные пункты из остальных групп)

Они делают игру удобнее, но не МЕНЯЮТ её.
Всё остальное отрезает потенциальных новых участников. Да, у игры есть явные недостатки и дисбаланс. К ним, по крайней мере, все привыкли. Игру вообще без недостатков и дисбаланса всё равно не сделать. Лучшее - враг хорошего :)

Не стоит что-то особо менять ради новых игроков. В любом случае, вы никогда не сможете популяризировать хмм на уровне, скажем, контры или квейка.
Во-первых, широким массам нравятся вещи попроще, в которых не нужно особо разбираться.
Во-вторых, жалко времени, которого по меркам остальных игр уходит очень много.
Есть смысл делать то, что вы делаете, без метаний. Кому интересно - они придут, просто потому что игра очень хорошая. Кому не интересно - хрен с ними.

Резюмирую: ИМХО, если вы хотите привлекать людей, сделайте турнир на рандоме и ограничьте эксперименты с содержанием игры и правилами.
И ещё мелочь - чтобы про турнир знали, есть смысл повесить обьявления не только на данном сайте. На аг.ру, например, или в клубах.

С уважением,
Calm

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

24 май 2005, 18:27Сообщение

Rubetc писал(а):Тв ошибаешься - я провел 3 турнира в Новосибирске. Это были первые турниры в 3 по величине городе России. Даже Маньяк сумел прислать через ФИДО игроков!
Все они проводились по одним и тем же правилам, на одних и тех же картах и носили регулярный характер. Так что я знаю, что говорю. К сожалению для Героев и к счастью для меня я там пробыл всего год, а без энтузиастов Герои умирают, как низкоприбыльное дело.

ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
Разумеется я ошибаюсь! как и в данном случае :) . Но это не смертельно, главное чтобы я не ошибался на одном и том же месте дважды ;) .
2 Вам Рад: молодца! кстати, а что у Хаоса уже спортивные разряды присваивают? или под легитимностью на ФКС ты имел в виду что-то другое? Насчет организации - в этом году в Минске создали Белорускую лигу героев, провели чамп на 64 человека и еще куча желающих не вошла в лимит :) . На последнем Хаос чемпе вроде тока 32 было. Сейчас готовятся провести турнир на фиксах. Насколько я сужу по форумам - наш Минск самый благоприятный в плане геройского населения город.

2 Calm: спасибо за высказанное мнение. Промолчать - значит солгать :)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 май 2005, 20:35Сообщение

jabbar писал(а):И вы хотите, чтобы их делали бесплатно? :D
Ведь потом они играются на коммерческих турнирах, на них зарабатываются деньги, причем неоднократно. :roll:
Коммерческий турнир на фиксах был всего один - Краснодар-2002. Про иные мне неизвестно.
Да, на этом этапе тебе никто платить не будет. Если возможное вознаграждение есть единственный мотив рисования карт, обожди их рисовать. Только тогда не факт, что когда-нибудь про тебя вспомнят и позовут делать карты за гонорар.
Rubetc писал(а):
Horn писал(а):раскачка за дополнительную скорость.
Я в шоке... Честно...Без комментариев.. :(
Хуже только перенос замков в другое место...
Как теперь узнавать скорость монстров?
А что нового-то? Как будто сейчас ты знаешь скорость. А если у противника накидка (кольцо, ожерелье)? Что-то я не помню вселенского плача по этому поводу. Также ты не видишь до битвы содержимого вражьего спеллбука (что еще критичнее) и многих других вещей. И что?
Я очень рад, что хоть кто-то этим занимается, но правила турнира, как и система создается ДО 1 турнира, а "не может быть, если 3 будет"
А какую я тебе могу дать гарантию? Никакой. Может, мне сегодня трамваем отрежет голову (весна, жара - навеяло 8))? Вот я и говорю "надеюсь, что будет".
Согласен, что лучше обсудить на турнире, но мне кажется, что там тебе будет не до этого :D
Ночь длинная, при желании найдем время.
Я не про создаваемые карты. Сколько карт уже опробовано на турнирах? Вот возьми их все и создай пул. Что, кто-то их заучил наизусть за все расы? Нет таких!
Не в этом дело. Даже из игравшихся на турнирах карт хороших очень мало, никак не 50. А под ТЕ они все требуют переделки.
Dust писал(а):У Троглов 1-3, станет 3-5 +добавят атаки...Не дай бог "папа" будет Шахти, спец. которого даст еще +2-3 дам., да атаку\защиту эдак с десятку и что... это ведь машины для убийства, что могут противопоставить какие-то "дорогие" и "бесценные" драконы в битве против ОНЫХ. Теперь "крылатые" нужны только для скорости, выходит так!? Баланс нарушен!?
Александр, я ничего не забываю и не путаю. Может быть на большинстве Ваших карт прокачать монстров до "Ас" действительно проблема, для карт которые играете Вы может быть это не так фатально, но если это XL с нормальной охраной и т.д....вы просто попробуйте!?
Хоть ты ничего и не путаешь (с), а все же спец по троглам не дает им прибавку к damage. :wink:
Соотношение сил изменилось в пользу низкоуровневых, я не спорю. Только почему это нарушение баланса, а не его выправление? Раньше те же троглы переставали быть основной силой на 2 неделе, а дальше и вовсе могли стать обузой. Теперь - в меньшей степени. ИМХО это польза.
И зачем нам пробовать играть на XL, если это неприемлемо по реальному времени (без DD). Естественно, коэффициенты подгоняются именно под наши карты - M, L.
Теперь тот, кто будет ставить на прокачку армии, будет затрачивать на ЭТО БОЛЬШЕЕ количество ВРЕМЕНИ.
Носится игрок будет с теми же драконами, но всегда иметь при себе пару дополнительных героев, которые время от времени будут его ускорять, только и всего!
Не знаю, как у вас в Новосибе, а у нас и так папу всегда разгоняют по возможности. :) Ты наверно хотел сказать, что теперь бои с ней тралами будут дольше из-за присутствия "лишнего" мяса? Есть такое дело, не спорю. Будем сокращать количество боев с нейтралами. :D А также делать их такими, в которых брать "мясо" без риска его потерять не получится.
vam rad писал(а):3. И уважаемый Армагедда. Вообще из ничего создал интернет-турнир, поддержал его Портал, почему не Лига Героев то?
А что имелось в виду под "поддержкой"? Выделить под это ветку на форуме можно на любом сайте. Он решил делать это на Портале, вот и все.
Вот тут такие авторитетные игроки приходят с идеями той самой системы турниров.
И не Хаос- Хорн- Антал каждый поодиночке, а все вместе.
Не допустить деления на различные версии, а сразу обсудить и выдвинуть одну официальную версию турнира. Нивалу есть выгода, за относительно небольшую сумму он становится подобен Близзарду, раскрутка турнира, ну, ну, сами додумайте. А у нас появится легитимность, преодолеем раскол, будут турниры с призовым фондом, на них новые игроки придут...
Мечты, мечты. Ниваловцы и юбисофтовцы даже на вопросы-то отвечают с огромным скрипом, а ты от них хочешь поддержки турниров. Им прямая выгода взять под крыло ВоГ и Эквилибрис, а они "хотят сами всем владети".
Надо смотреть на 5-х, причем внимательно и с пристрастием. :) Не факт еще, что там в принципе возможны будут какие-нибудь турниры.
просто постарайтесь как то скоординировать работу Хаос-лиги и Лиги героев, времени много еще на то, чтобы получше все это представить.
Не буду говорить за Лигу, скажу лично за себя. Я не раз говорил, что на данный момент не вижу переспективы у рэндомов. Если меня переубедить - пойду прислуживать Хаосу, no problem. :wink: У рэндома весомое преимущество - там не надо рисовать карты. Вот только пока что это - "преимущество". Потому что из него вытекает куча минусов.
Calm писал(а):Для меня лично основной недостаток турнира - игра на фиксе. Чтобы нормально играть, нужно провести довольно много времени за картой, что не каждый работающий человек может себе позволить.
А если бы на каждом турнире карты были бы новыми и никто не имел бы возможности провести за ними много времени? Посмотреть, прикинуть стратегию - и все? Это решило бы проблему?
Или наоборот, если бы некоторые карты (a la "пул", про который говорил Дима) были неизменными как шахматная доска? Это два возможных и принципиально разных подхода. Мне, честно говоря, больше нравится второй.
Изменения правил и самой игры только отпугивают людей - приходя на турнир, неприятно осознавать, что тут играют в другую игру, нежели ты привык.
Да, это так. Но сейчас все в равных условиях, все "не привыкли". Когда версия устаканится, постепенно придем к ситуации, когда "все привыкли".
А если подходить к изменениям с позиции "непривычно, значит ненужно", то я удивляюсь, зачем тогда люди сначала привыкают к горшку, а потом пересаживаются "повыше" :) - и то, и другое так непривычно! :lol:
Игру вообще без недостатков и дисбаланса всё равно не сделать. Лучшее - враг хорошего :)
Тогда не стОит прятаться от дождя (никакой зонтик не защитит от попадания нескольких молекул воды - идеальной сухости не достичь), заниматься спортом должны только будущие олимпийские чемпионы (а откуда они знают заранее?) и т.д. Не согласен я.
Не стоит что-то особо менять ради новых игроков. В любом случае, вы никогда не сможете популяризировать хмм на уровне, скажем, контры или квейка.
Во-первых, широким массам нравятся вещи попроще, в которых не нужно особо разбираться.
Тогда пусть широкие массы и играют во что попроще, скажем, в контру или квейк. :D
Во-вторых, жалко времени, которого по меркам остальных игр уходит очень много.
Над этой проблемой мы тоже работаем. И без изменения игры ее ИМХО не решить.
Резюмирую: ИМХО, если вы хотите привлекать людей, сделайте турнир на рандоме и ограничьте эксперименты с содержанием игры и правилами.
И ещё мелочь - чтобы про турнир знали, есть смысл повесить обьявления не только на данном сайте. На аг.ру, например, или в клубах.
Про рандомы я уже говорил выше. По ним есть свои чампы, никто не мешает играть в них.
На ГУголке есть не только ветка в форуме, но и (спасибо Лябулю!) новость в ленте. Также есть инфа на Портале, на df2, на мишелевском DD и в одноименной рассылке, сегодня еще на blackknights.narod.ru зайду... :)
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

24 май 2005, 21:22Сообщение

Коммерческий турнир - это любой турнир, в котором участники получают в качестве призов деньги или иные ценные призы. По сути, это любые игрища, которые идут не "на просто так".

Конечно, если два человека решили выяснить, кто круче, и между собой сыграли на бабки - это никого не интересует. А вот если они объявили об этом официально - тогда это тоже коммерческое соревнование. Просто сейчас все упирается в турниры и нет такой системы, как в шахматах, когда некто является, допустим, Чемпионом Питера, а остальные бросают ему вызов. И для победы в финальном матче надо выиграть не одну партию, а несколько.
Horn писал(а):Если возможное вознаграждение есть единственный мотив рисования карт, обожди их рисовать
" - Извини, мне надо кормить четверых детей...
- А куда дел пятого?
- Что? Черт, ты меня подловил... я даже не женат"(с) ВВ

Это аргумент первый, шутейный.
А если серьезно, то рисование хороших карт - это серьезный проект, требующий времени. Одним человеком здесь не обойтись. А найти 10 энтузиастов... прости, что-то не верю. Поэтому получается, что "Хаос рулит"
Horn писал(а):Я не раз говорил, что на данный момент не вижу переспективы у рэндомов. Если меня переубедить - пойду прислуживать Хаосу
Вообще-то я с тобой согласен (в первом пункте, потому как во втором мне будет делать совсем нечего :evil: ), но хотелось бы услышать аргументы. Пока же Хаос-Лига процветает. А вот появись ТЕ года на два пораньше, все могло быть по другому...
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Закрыто