RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

28 ноя 2007, 17:03Сообщение

всвязи со скорым выходом новой версии Бандитки, хочется провести опрос =
а что бы вы добавили или изменили в существующей версии=
принимаются на рассмотрение самые смелые, сложные и якобы невыполнимые пожелания.

смелее Господа.

(не касаемся баланса)

последняя версия =

RTA1.5a
Изображение

skype = tarilariran_
Последний раз редактировалось Tarilariran 14 апр 2008, 11:02, всего редактировалось 11 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 ноя 2007, 17:10Сообщение

Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

28 ноя 2007, 17:13Сообщение

Очень хотелось бы реализации рэндома замков, а так же возможность зеркалки.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2007, 17:20Сообщение

oxygen писал(а):Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.
Это сделать просто) Просто нарисовать карту с 8 замками у одного игрока, и с восемью у второго :) Правда тогда дизайн летит в трубу
Smerti_Po писал(а):Очень хотелось бы реализации рэндома замков, а так же возможность зеркалки.
А вот это намного сложнее) Я не готов тратить стока времени) Если кто-нибудь возьмется, респект и уважуха ему :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 ноя 2007, 17:32Сообщение

Мне бы понравилась возможность выбирать неродного героя для своего войска. Тут могла бы помочь скриптовая таверна, как в офф. турнирах.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

28 ноя 2007, 18:36Сообщение

очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?

отвечаю заранее на возможные крики: Да, я хочу еще больше рулетки в эту карту вот тогда ее станет действительно интересно играть...

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 ноя 2007, 19:41Сообщение

dmitrik писал(а):Мне бы понравилась возможность выбирать неродного героя для своего войска. Тут могла бы помочь скриптовая таверна, как в офф. турнирах.
Собственно это то что я и сказал. Либо героя для войска, либо войско для героя :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 ноя 2007, 21:29Сообщение

Vsev писал(а):
oxygen писал(а):Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.
Это сделать просто) Просто нарисовать карту с 8 замками у одного игрока, и с восемью у второго :) Правда тогда дизайн летит в трубу
Самое оно! Так можно было в одной армии иметь не только родные вейска. Например, ЧД и изумрудные :) Правда денег на арты нехватит или еще что, но в этом весь интерес. Кроме того, желательно сделать бонусные зоны, т.е. где-то доп. деньги, где-от доп. уровень, где-то, хорошие арты, где-то еще что-нибудь. Но разрешить игроку посетить только одну! Это добавит вариативности...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2007, 22:32Сообщение

Chameleon писал(а):Самое оно! Так можно было в одной армии иметь не только родные вейска. Например, ЧД и изумрудные :) Правда денег на арты нехватит или еще что, но в этом весь интерес. Кроме того, желательно сделать бонусные зоны, т.е. где-то доп. деньги, где-от доп. уровень, где-то, хорошие арты, где-то еще что-нибудь. Но разрешить игроку посетить только одну! Это добавит вариативности...
Это почти убьет идею арены Бандита и приблизит к подобной арене из 3ки или 4ки. Я даже и не знаю) :? Только как альтернативу если, ни в коем случае не замену :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 ноя 2007, 22:58Сообщение

2 Vsev:
Спасибо за поддержку, я точно такого же мнения. Подобные предложения высказывались уже давно. Помоему, самым лучшим решением будет создать пару вариантов арены на любой вкус - я абсолютно не против. Моя версия будет существовать как эталон баланса, а дальше делайте что хотите.
:wink:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 ноя 2007, 23:48Сообщение

Vsev писал(а):Только как альтернативу если, ни в коем случае не замену :)
А зачем замена? :roll:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

29 ноя 2007, 10:32Сообщение

moz писал(а):очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?
Полностью поддерживаю, высказывание.
Играю на бандитке очень мало но за эти дни сделал для себя выводы : что первое что необходимо- это спланировать развитие героя, посмотрев заклы в замке. Но в реальной стандартной игре - это вообще нонсанс, развиваться и знать наперед какие заклы будут. Реально можно на ранней стадии игры знать только заклы 1-2 лвл ну максимум 3 лвл. Здесь параллель можно провести токо с играми офлайн - где сначала исследовал потом играешь - этоже не спортивно и нудно, и никакой в процессе игры нет азарта, в случайных выпадениях навыков, заклов и т.д. Все известно наперед.
Вообще говоря одна из основных фишек игры в героев - это наличие случайностей (выпадение навыков, безусловно с определенной долей вероятности, события на карте - это колво золота, нейтралы, выпадение заклов). Ну здесь получается игру всего этого как раз и лишили, и свелось все к тому что раскачай героя возьми войска - и все по заранее обдуманному сценарию- таких сценариев и в жизни предостаточно, а в игре нужно отдыхать а не продумывать все подряд.

Вот при игру на Бандитке и появляются много сложных вопросов Баланса игры, я думаю что это в первую очередь и связано с наличием поноты информации о заклинаниях, имеющихся фактах - как минимум бы, лавку фактов вынести за портал, а прокачка должна быть до подхода к замку, а замок изначально должен быть нейтральный что б его не льзя было просмотреть, и без магических башен, чтобы заклы случайным образом выстраились. А теперь что получается у кого месть или подчинение тот и выйграл - а гдеж тут мастерство игры.
А вообще бы помоему нужно рассмотреть вопрос ограничения лвл башни магии до 3, и уменьшения количества войск, зачем такая скопла, на стандартных картах - это не логично такие войска ростить, намного действенней тактика быстрой игры. Я думаю быстрая игра и должна в первую очередь находить отражение везде вплоть до карты Бандита.
Мне в этом плане нравиться отчасти стандартная карта Дуэль - которая во многом имитирует стандартную игру но с возможностью также быстрой раскачки и конечно самой дуэли, (однако там тоже есть свои ляпы - замок с элементами, случайные факты высокого уровня...), но и безусловные достоинства (ур. магии не больше 3, плавная раскачка героев, несколько путей раскачки, умеренность войск и следовательно большая значимость магии, даже низкого уровня, сбор отчасти ресурсов , решение экономического вопроса расхода средств на опыт или покупку войск и немного отсройки замка, для абгрейда...)

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

29 ноя 2007, 14:38Сообщение

moz писал(а):очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?
Не знаю как по задумке, но для меня - возможность порубиЦЦа бАльшими армиями, не тратя много времени. Большого реализма не хочется(тогда онлайн лучше).

Так что общее мнение - всё, что чисто для интересности и веселья :twisted: - я за.
Если чисто для реализма - нафиг, его и в реальной жизни черезчур :lol:

2Kolobokk

Если резко уменьшить войска - будет очень мощный дисбаланс в сторону магии Хаоса. А что до невозможности в игре посмотреть башню - так зато там есть возможность выучить заклы совсем другой школы в нейтральном замке. ИМХО это друг друга компенсирует.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

29 ноя 2007, 15:09Сообщение

Bandit писал(а):2 Vsev:
Спасибо за поддержку, я точно такого же мнения. Подобные предложения высказывались уже давно. Помоему, самым лучшим решением будет создать пару вариантов арены на любой вкус - я абсолютно не против. Моя версия будет существовать как эталон баланса, а дальше делайте что хотите.
:wink:
Поддерживаю поддержку :D

1.Арена Бандита - это конечно не реальная онлайн игра. Я сам арену вижу больше как тот же режим дуель, только в 100 раз интересней и намного больше похожим на финальную битву реальной игры, чем вариант, предложенный Нивалом.

2.Арена Бандита сейчас - результат очень долгой нашей всеми работы по поводу баланса. Я не против изменений в принципе, тут высказанно очень много интересных идей. Но если радикально что-то менять, то это значит всю отточку баланса начинать с начала... Ну тогда девствительно лучше делать алтернативные варианты, а не менять то, что уже сбалансированно очень, очень хорошо.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 ноя 2007, 15:39Сообщение

Bandit писал(а):.....
Моя версия будет существовать как эталон баланса....
:wink:
очень долго смеялся :) ты реально думаешь что в ней есть баланс ?
нда ну тогда у нас с тобой разные понятия о балансе... хотя отчасти и игру в кубики можно назвать сбалансированной - ведь все знают вероятности выпадения :)

Супер идея - вынести лавку за портал!!!! игрок сразу тогда выбирает - оставить денег на арты ( может ничего толкового и не быть:) или накупить мяса..

Так же есть предложение чуть ослабить силовиков. Мб это заставит их чуть менять прокачки ,а не тупо надеяться на удачу...

Вообще я бы очень хотел чтобы либо Бандитка была совсем заранее определенной ( почти дуэли ) - вот тогда можно будет отточить баланс. Либо совсем рулеточной - тогда можно будет играть на драйве , вот в такую версию я буду играть много и часто:)

Имеено к второму варианту и относятся все эти предложения : вынести лавку за портал, не давать знать заклы до прокачки и так далее

А вообще на самом деле Бандитка в нанешнем состоянии очень даже ничего. Просто это я нудю из-за того ,что привык : если я очень хорошо сыграю стратегически и переиграю соперника, то какие бы не были везухи в финальном бою, соперник не сможет ничего сделать. А бандитка эмулирует ситуацию, когда вы оба развивались в почти тепличных условиях, и решили как мужики все выяснить в поле , и никакой тебе хитрости, никакой разведки или давления на соперника...

п.с. Я бы очень хотел второй версии бандитки описанной выше, в нее можно будет играть не только на турнирах, а просто для души и веселья. Был бы очень благодарен , если бы уважаемый Бандито сделал версию В.

Ответить