RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
всвязи со скорым выходом новой версии Бандитки, хочется провести опрос =
а что бы вы добавили или изменили в существующей версии=
принимаются на рассмотрение самые смелые, сложные и якобы невыполнимые пожелания.
смелее Господа.
(не касаемся баланса)
последняя версия =
RTA1.5a
а что бы вы добавили или изменили в существующей версии=
принимаются на рассмотрение самые смелые, сложные и якобы невыполнимые пожелания.
смелее Господа.
(не касаемся баланса)
последняя версия =
RTA1.5a
Последний раз редактировалось Tarilariran 14 апр 2008, 11:02, всего редактировалось 11 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Очень хотелось бы реализации рэндома замков, а так же возможность зеркалки.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Это сделать просто) Просто нарисовать карту с 8 замками у одного игрока, и с восемью у второгоoxygen писал(а):Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.

А вот это намного сложнее) Я не готов тратить стока времени) Если кто-нибудь возьмется, респект и уважуха емуSmerti_Po писал(а):Очень хотелось бы реализации рэндома замков, а так же возможность зеркалки.

"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?
отвечаю заранее на возможные крики: Да, я хочу еще больше рулетки в эту карту вот тогда ее станет действительно интересно играть...
отвечаю заранее на возможные крики: Да, я хочу еще больше рулетки в эту карту вот тогда ее станет действительно интересно играть...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собственно это то что я и сказал. Либо героя для войска, либо войско для герояdmitrik писал(а):Мне бы понравилась возможность выбирать неродного героя для своего войска. Тут могла бы помочь скриптовая таверна, как в офф. турнирах.

Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Самое оно! Так можно было в одной армии иметь не только родные вейска. Например, ЧД и изумрудныеVsev писал(а):Это сделать просто) Просто нарисовать карту с 8 замками у одного игрока, и с восемью у второгоoxygen писал(а):Cамое большое, что я бы хотел, это чтобы у игрока было 8 замков с невыкупленными войсками. Это даст огромные возможности по тактике. Тёмный с войсками некра, нормальные специалисты по монстрам. и т.д.Правда тогда дизайн летит в трубу

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Это почти убьет идею арены Бандита и приблизит к подобной арене из 3ки или 4ки. Я даже и не знаю)Chameleon писал(а):Самое оно! Так можно было в одной армии иметь не только родные вейска. Например, ЧД и изумрудныеПравда денег на арты нехватит или еще что, но в этом весь интерес. Кроме того, желательно сделать бонусные зоны, т.е. где-то доп. деньги, где-от доп. уровень, где-то, хорошие арты, где-то еще что-нибудь. Но разрешить игроку посетить только одну! Это добавит вариативности...


"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Vsev:
Спасибо за поддержку, я точно такого же мнения. Подобные предложения высказывались уже давно. Помоему, самым лучшим решением будет создать пару вариантов арены на любой вкус - я абсолютно не против. Моя версия будет существовать как эталон баланса, а дальше делайте что хотите.

Спасибо за поддержку, я точно такого же мнения. Подобные предложения высказывались уже давно. Помоему, самым лучшим решением будет создать пару вариантов арены на любой вкус - я абсолютно не против. Моя версия будет существовать как эталон баланса, а дальше делайте что хотите.

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А зачем замена?Vsev писал(а):Только как альтернативу если, ни в коем случае не замену

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Полностью поддерживаю, высказывание.moz писал(а):очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?
Играю на бандитке очень мало но за эти дни сделал для себя выводы : что первое что необходимо- это спланировать развитие героя, посмотрев заклы в замке. Но в реальной стандартной игре - это вообще нонсанс, развиваться и знать наперед какие заклы будут. Реально можно на ранней стадии игры знать только заклы 1-2 лвл ну максимум 3 лвл. Здесь параллель можно провести токо с играми офлайн - где сначала исследовал потом играешь - этоже не спортивно и нудно, и никакой в процессе игры нет азарта, в случайных выпадениях навыков, заклов и т.д. Все известно наперед.
Вообще говоря одна из основных фишек игры в героев - это наличие случайностей (выпадение навыков, безусловно с определенной долей вероятности, события на карте - это колво золота, нейтралы, выпадение заклов). Ну здесь получается игру всего этого как раз и лишили, и свелось все к тому что раскачай героя возьми войска - и все по заранее обдуманному сценарию- таких сценариев и в жизни предостаточно, а в игре нужно отдыхать а не продумывать все подряд.
Вот при игру на Бандитке и появляются много сложных вопросов Баланса игры, я думаю что это в первую очередь и связано с наличием поноты информации о заклинаниях, имеющихся фактах - как минимум бы, лавку фактов вынести за портал, а прокачка должна быть до подхода к замку, а замок изначально должен быть нейтральный что б его не льзя было просмотреть, и без магических башен, чтобы заклы случайным образом выстраились. А теперь что получается у кого месть или подчинение тот и выйграл - а гдеж тут мастерство игры.
А вообще бы помоему нужно рассмотреть вопрос ограничения лвл башни магии до 3, и уменьшения количества войск, зачем такая скопла, на стандартных картах - это не логично такие войска ростить, намного действенней тактика быстрой игры. Я думаю быстрая игра и должна в первую очередь находить отражение везде вплоть до карты Бандита.
Мне в этом плане нравиться отчасти стандартная карта Дуэль - которая во многом имитирует стандартную игру но с возможностью также быстрой раскачки и конечно самой дуэли, (однако там тоже есть свои ляпы - замок с элементами, случайные факты высокого уровня...), но и безусловные достоинства (ур. магии не больше 3, плавная раскачка героев, несколько путей раскачки, умеренность войск и следовательно большая значимость магии, даже низкого уровня, сбор отчасти ресурсов , решение экономического вопроса расхода средств на опыт или покупку войск и немного отсройки замка, для абгрейда...)
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Не знаю как по задумке, но для меня - возможность порубиЦЦа бАльшими армиями, не тратя много времени. Большого реализма не хочется(тогда онлайн лучше).moz писал(а):очень хочу следующей фишки : чтобы герой например сначала качается до 10-15 лвл , а потом только имеет возможность зайти в свой замок и посмотреть спеллы, чтобы приблизить бандитку к реальности , ведь это вроде как по забумке эмулятор реальных битв?
Так что общее мнение - всё, что чисто для интересности и веселья

Если чисто для реализма - нафиг, его и в реальной жизни черезчур

2Kolobokk
Если резко уменьшить войска - будет очень мощный дисбаланс в сторону магии Хаоса. А что до невозможности в игре посмотреть башню - так зато там есть возможность выучить заклы совсем другой школы в нейтральном замке. ИМХО это друг друга компенсирует.
Поддерживаю поддержкуBandit писал(а):2 Vsev:
Спасибо за поддержку, я точно такого же мнения. Подобные предложения высказывались уже давно. Помоему, самым лучшим решением будет создать пару вариантов арены на любой вкус - я абсолютно не против. Моя версия будет существовать как эталон баланса, а дальше делайте что хотите.

1.Арена Бандита - это конечно не реальная онлайн игра. Я сам арену вижу больше как тот же режим дуель, только в 100 раз интересней и намного больше похожим на финальную битву реальной игры, чем вариант, предложенный Нивалом.
2.Арена Бандита сейчас - результат очень долгой нашей всеми работы по поводу баланса. Я не против изменений в принципе, тут высказанно очень много интересных идей. Но если радикально что-то менять, то это значит всю отточку баланса начинать с начала... Ну тогда девствительно лучше делать алтернативные варианты, а не менять то, что уже сбалансированно очень, очень хорошо.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
очень долго смеялсяBandit писал(а):.....
Моя версия будет существовать как эталон баланса....

нда ну тогда у нас с тобой разные понятия о балансе... хотя отчасти и игру в кубики можно назвать сбалансированной - ведь все знают вероятности выпадения

Супер идея - вынести лавку за портал!!!! игрок сразу тогда выбирает - оставить денег на арты ( может ничего толкового и не быть:) или накупить мяса..
Так же есть предложение чуть ослабить силовиков. Мб это заставит их чуть менять прокачки ,а не тупо надеяться на удачу...
Вообще я бы очень хотел чтобы либо Бандитка была совсем заранее определенной ( почти дуэли ) - вот тогда можно будет отточить баланс. Либо совсем рулеточной - тогда можно будет играть на драйве , вот в такую версию я буду играть много и часто:)
Имеено к второму варианту и относятся все эти предложения : вынести лавку за портал, не давать знать заклы до прокачки и так далее
А вообще на самом деле Бандитка в нанешнем состоянии очень даже ничего. Просто это я нудю из-за того ,что привык : если я очень хорошо сыграю стратегически и переиграю соперника, то какие бы не были везухи в финальном бою, соперник не сможет ничего сделать. А бандитка эмулирует ситуацию, когда вы оба развивались в почти тепличных условиях, и решили как мужики все выяснить в поле , и никакой тебе хитрости, никакой разведки или давления на соперника...
п.с. Я бы очень хотел второй версии бандитки описанной выше, в нее можно будет играть не только на турнирах, а просто для души и веселья. Был бы очень благодарен , если бы уважаемый Бандито сделал версию В.